Клиенты ПриватБанка теряют крупные суммы денег: почему в Украине процветает мошенничество

Автор: Шевченко Лилия

Государственный ПриватБанк снова угодил в скандал. Никакие ограничения и защитные меры не помогают клиентам сохранить свои деньги, а банк отказывает в помощи.

Клиенты ПриватБанка теряют крупные суммы денег: почему в Украине процветает мошенничество - today.ua

Одна из клиенток ПриватБанка рассказала о своем печальном опыте сотрудничества с государственным банком. У женщины с карты сняли 35 тысяч гривен, несмотря на все защитные меры. Никаких паролей и кодов клиентка одного из крупнейших банков Украины не передавала, а на денежные переводы установила ограничение в 500 гривен. Однако это не помешало неизвестным похитить с ее банковской карты огромную сумму. В самом финучреждении заявили, что деньги ей никто уже не вернет…

Клиентка ПриватБанка Татьяна Хода уже разуверилась в справедливости и написала на своей странице в Facebook о том, как ее обворовали на 35 000 гривен, чтобы предупредить соотечественников о возможных неприятностях, от которых никто теперь не застрахован.

По словам Татьяны, с ее зарплатной карты исчезла крупная сумма денег без СМС-сообщений в конце мая текущего года. Средства якобы были переведены на интернет развлечения. ПриватБанк все это время ссылается на бесконечные проверки и рассмотрение ее заявления об обжаловании операций по карте, но деньги возвращать не торопится.

Популярные сейчас

Украинские АЗС увеличили цены на автогаз

Аналитики сообщили, как изменятся цены на продукты питания в Украине

В 2025 году 88% украинских компаний планируют увеличить зарплаты работникам

В украинских вузах не будут отменять бюджетную форму обучения

"Самое главное, что СМС-оповещения о снятии средств не было! Лимит на перевод стоял 500 грн! Карта спокойно была дома, пароли в голове... Никому я ничего не передавала. Я адекватный, умный человек!" — уточнила Татьяна Хода.

Клиенты ПриватБанка теряют крупные суммы денег: почему в Украине процветает мошенничествоВсе имеющиеся на зарплатной карте средства в течение нескольких минут были переведены в несколько этапов. Переводы уходили до тех пор, пока деньги на карте не закончились.

Татьяна обратилась за помощью не только в ПриватБанк, но и в Министерство финансов Украины, Нацбанк, киберполицию.

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

"Результат такой — никаких денег мне не вернули, и сегодня любимый ПриватБанк отправил письмо о том, что банк не может вернуть деньги. Не может! Мои собственные средства! Пишу об этом потому, что каждый может быть на моем месте! Знайте, вы незащищены никак, никто не поможет, конечно, если у вас нет связей везде (банк, полиция и т.д.). У меня их, к сожалению, нет, поэтому всем безразлично! Будьте бдительны, хотя как? Сама не знаю", — обратилась пострадавшая от махинаций женщина к украинцам.

Напомним, ранее стало известно, что из-за масштабного сбоя в системе ПриватБанка многие украинцы потеряли деньги. Вернет ли банк средства своим клиентам?

Главное