Клиенты Приватбанка потеряли огромные суммы: масштабный сбой в системе

Автор: Марченко Любов

Из-за сбоя системы, который произошел в пятницу-субботу, 25 и 26 июня, ПриватБанк необоснованно списал у своих клиентов лишние суммы денег. Возмущенные клиенты банка требуют, чтобы ими вернули деньги. В ПриватБанке пообещали решить этот вопрос в ближайшее время.

Клиенты Приватбанка потеряли огромные суммы: масштабный сбой в системе - today.ua

С карточек клиентов ПриватБанка дважды списывались одни и те же суммы при покупках.  В частности, при платежах в торговой сети суммы за товар дублировались и списывались дважды. Вследствие этого у людей также некорректно отображается остаток на счете.

ПриватБанк, в лице своего пресс-секретаря Олега Серги, уже принес клиентам извинения из-за причиненных волнений и неудобств. В банке признали, что произошел сбой программного обеспечения, вследствие чего суммы по платежам стали вычитаться со счетов дважды, и остаток на счете отображался гораздо меньший.

"Прошу прощения у некоторых клиентов нашего банка, которые из-за досадного сбоя сегодня столкнулись с повторным списанием средств по некоторым картам и некорректным отображением и использованием доступного остатка по карте", - пишет Олег Серга в своем Facebook.

Популярные сейчас

В Украине предложили ввести жесткие штрафы для школьников

Земли достигла сильная магнитная буря: как долго она продлится

В Украине официально появилась профессия домработник: Рада приняла закон

Минус 50% от пенсии: стало известно кому ограничат выплаты

Клиенты Приватбанка потеряли огромные суммы: масштабный сбой в системе

Конечно, многие клиенты ПриватБанка обратили внимание, что с их счетов исчезли большие суммы денег. Особенно те, кто делал крупные покупки и потерял немалые суммы.

"Это обучение, чтобы отработать для будущего быстрые снятия (читается - кражи) денег у клиентов. Если произойдет "сбой" и исчезнут все средства на всех счетах. Чтобы этого не произошло, сегодня кто-то должен сесть за кражи массового характера", "Это не "досадный сбой", это банальное воровство, когда у меня берут 100$ без моего на то разрешения, я расцениваю это именно как наглое воровство, в связи с которым мне сегодня пришлось переводить деньги с кредитки", "У жены едва инфаркт не случился из-за вашего "сбоя". В поддержку не дозвониться, информацию найти онлайн еще надо постараться. Так подставить людей на праздники, и так "умело" исправлять постоянные косяки в работе", - комментируют событие возмущенные клиенты ПриватБанка.

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

Олег Серга от имени Приватбанка пообещал, что всем будут возвращены незаконно списанные суммы еще сегодня до конца дня.

Напомним, в ПриватБанке рассказали, что нужно делать, если карту заблокировали за долги. Нужно постараться "навести мосты" с теми, кому задолжал клиент. Если клиент ПриватБанка предоставит в банк выписку от кредитора, что он не имеет претензий к заемщику, то банк карточку разблокирует.