Известный музыкант возмутился сервисом в ПриватБанке: “Грязный совок“

ПриватБанк попал под прицел критики известного украинского музыканта. Лидер групп The Gitas и "Димна суміш" Саша Чемеров пожаловался на уровень обслуживания клиентов банке. Артист отозвался о нем весьма не лестно, сравнив банковский сервис с "грязным совком".

Известный музыкант возмутился сервисом в ПриватБанке: “Грязный совок“ - today.ua

Музыкант написал об этом пост в своем Facebook.

"ПриватБанк вы абсолютно не профессиональные. Такое впечатление, что вам на*рать на клиентов, которые несут вам деньги и кормят вас. Персонал ведет себя, как грязный совок", - написал возмущенный рокер.

В комментариях, которые Саша Чемеров оставил под своим же постом, он уточнил, что такое негативное впечатление произвело на него отделение ПриватБанка на Институтской, в самом центре украинской столицы.

"Персонал тебя не видит, не слышит и обслуживает свои потребности в первую очередь, а клиент для них это - лошара неосведомленный. В Америке, когда ты приносишь деньги в банк (в любой), возле тебя как пчелки, минимум два сотрудника - расскажут, покажут, за тебя сделают. Здесь ты призрак а.к.а. чмо в очереди", - дополнил свои эмоции музыкант.

Известный музыкант возмутился сервисом в ПриватБанке: “Грязный совок“

Как выяснилось, Чемерову нужно было сделать крупный денежный перевод наличными. Из-за этого он и пришел лично в ПриватБанк, а не воспользовался сервисом онлайн. Чтобы самостоятельно разобраться с терминалом, ему понадобилось какое-то время. Однако, видя, что он в затруднении, никто из персонала банка не подошел, чтобы ему помочь.

Все это Саша Чемеров изложил в ответе ПриватБанку, который тоже вышел с музыкантом на связь в комментариях, чтобы поинтересоваться, с чем возникла проблема, и помочь в ней разобраться.

"Я думаю тут проблема глубже, чем решить какую-то одну проблему. Проблема системная, персонал не обслуживает клиентов должным образом. Я посещаю отделение на Институтской и каждый раз чувствую грубость и нежелание упростить процесс", - ответил оскорбленный клиент.

Чемеров также не удержался от совета банкирам, как им можно улучшить свой сервис.

"Исправить это возможно курсами повышения квалификации с европейскими или американскими коллегами, может добавить несколько менеджеров в зал работающих с клиентом, объясняя ему, как лучше ему провести операцию, становиться в очередь и так далее ...", - посоветовал звездный клиент.

Известный музыкант возмутился сервисом в ПриватБанке: “Грязный совок“

При этом он все же остался приятно удивлен, что банк не остался безучастным к его критике и незамедлительно отреагировал на нее.

Впрочем, вряд ли ПриватБанк воспользуется советами от Саши Чемерова по улучшению работы персонала и, особенно, по увеличению численности сотрудников, которые могли бы консультировать клиентов в зале.

Наоборот, как ранее стало известно, ПриватБанк массово закрывает свои отделения по всей стране и увольняет персонал. В банке мотивируют увольнения тем, что их программное обеспечение достигло такого уровня, что многие операции вообще не требуют человеческого вмешательства.

ИСТОЧНИКfacebook