Владелица ресторана SOHO в Днепре запустила PR-кампанию по дискредитации военных и размещает проплаченные материалы в СМИ

Автор: Олексій Скубій

Вчера на электронный адрес сайта today.ua поступило предложение опубликовать новость за солидную сумму в американской валюте, которая компрометирует военных ТЦК и СП в Днепре и выставляет руководство ресторана SOHO в лице Златы Головий в положительном свете.

Владелица ресторана SOHO в Днепре запустила PR-кампанию по дискредитации военных и размещает проплаченные материалы в СМИ - today.ua

Стоит отметить, что предложение поступило от знакомой нам PR-компании, что ранее специализировалась на публикациях статей для поискового продвижения коммерческих компаний.

Владелица ресторана SOHO в Днепре запустила PR-кампанию по дискредитации военных и размещает проплаченные материалы в СМИ

Мы не смогли оставить это без внимания, поскольку ситуация, когда "деньги не пахнут" даже во время войны – это путь в бездну для СМИ, в частности, и Украины в целом.

Популярные сейчас

В одном из областных центров уже объявили о продлении зимних каникул: школы могут сами определять длительность вакаций

Почти 150 тысяч внутренних переселенцев были вынуждены вернуться на оккупированную территорию, 99% из них - не по собственной воле

Итак, мы проанализировали кто из СМИ согласился разместить нужный SOHO текст (который today.ua предлагали разместить за 250$):

Первоисточником данной новости выступает сайт Информатор - https://informator.ua/uk/vderlisya-do-restoranu-provodili-obshuk-pogrozhuvali-nepovnolitnomu-sinu-kerivnicya-restoranu-soho-poskarzhilasya-na-bezzakonnya-ta-gotuye-pozov-do-sudu

Именно со ссылкой на "Информатор" и предлагалось опубликовать нужный текст. Почему для СМИ важна ссылка на источник – это якобы снимает ответственность с редакции в глазах читателя (это же не мы придумали, это "Информатор" написал).

Владелица ресторана SOHO в Днепре запустила PR-кампанию по дискредитации военных и размещает проплаченные материалы в СМИ

Владелица ресторана SOHO в Днепре запустила PR-кампанию по дискредитации военных и размещает проплаченные материалы в СМИ

И вот они, те, кто не смогли устоять перед "сладким" запахом американской валюты:

Неподготовленному читателю может показаться, что перечисленные выше СМИ просто опубликовали точку зрения Златы Головий. На самом деле – это целенаправленная PR- кампания с конкретным выгодополучателем и бюджетом.

Независимой журналистикой тут точно не пахнет. А пахнет историей, которая случилась несколько лет назад, когда опальный депутат от "слуг" Трухин попал в ДТП и предлагал сотрудниками полиции "порешать на месте". С той лишь разницей, что тогда бюджет и админресурс был направлен на удалении новости о ДТП. Тогда сайт Tribuna.com обратил внимание на массовое исчезновение в СМИ упоминаний о ДТП с Трухиным.

Кстати, история с Трухиным закончилась для последнего признанием вины и сложением депутатского мандата.

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

Добро всегда побеждает зло.

upd. После данной публикации несколько интернет-ресурсов национального масштаба сняли заказные статьи со своих сайтов, включая tsn.ua.

Главное