В Vodafone объяснили, почему снизилась скорость мобильного интернета

Автор: Шевченко Лилия

В Vodafone напомнили абонентам о существовании «политики честного пользования безлимитным интернетом», также объяснили, почему скорость интернета снижается.

В Vodafone объяснили, почему снизилась скорость мобильного интернета - today.ua

Абоненты Vodafone, использующие тарифные планы с подключенной услугой безлимитного интернета, обвиняют сотового оператора в мошенничестве за требование дополнительной ежедневной доплаты за высокую скорость интернета.

«29 марта я получила смс от Водафон, что я использовала 40 Гб по условиям какой-то честной политики и теперь скорость Интернета снижается. Хотя я заплатила 6 марта ОСА месячный тариф 230 грн и Интернет там безлимит. Но какая-то полиция Водафон снизила мне скорость в наглую. Они написали мне, что если я хочу снова хороший Интернет, то каждый день им доплачивать по 10 грн. выманиванием денег с клиента. Фу Водафон мелкое мошенничество!», - написала одна из абоненток Vodafone в социальных сетях.

В Vodafone объяснили, почему снизилась скорость мобильного интернетаВ ответ на обвинения в мошенничестве в Vodafone отметили, что условия ограничения по скорости доступа в интернет после исчерпания 40 Гб были придуманы не просто так, а чтобы стабилизировать уровень нагрузки на сеть.

Популярные сейчас

Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников

Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal

Некоторые украинки получат $1000 на развитие бизнеса

Украинские АЗС увеличили цены на автогаз

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

«Чтобы предоставить качественный доступ миллионам наших клиентов к безлимитному интернету, компании пришлось создать "Политику честного пользования безлимитным интернетом". Ведь нагрузка на сеть никто не отменял. И если один пользователь загружает сотни гигабайт данных на скорости 4G, то другим сотням людей, которые находятся в его районе, будет не очень приятно пользоваться интернетом», - говорится в сообщении Vodafone.

Напомним, ранее в Vodafone рассказали, почему многим абонентам приходится пополнять счет дважды в месяц.

Главное