Клиенты ПриватБанка все чаще жалуются, что банкоматы не отдают им запрошенные суммы, либо отдают их не полностью. ПриватБанк эти деньги возвращает, однако лишь спустя какое-то время. При этом наиболее страдают люди, которым наличные деньги нужны срочно.
Жалобы на сбои в работе банкоматов ПриватБанка все чаще стали появляться в Сети. В частности, на портале minfin две женщины, подписавшиеся именами Kathrynka и TakoYana, в один день стали жертвами некорректно работающих банкоматов.
"Пошла снимать деньги в банкомате ПриватБанка (зарплатная карта Креди Агриколь Банка). Первые 2000 грн банкомат выдал, а на вторые написал "Технічна помилка", но при этом обе операции были успешны, и деньги списали со счета. То есть, согласно балансу, формально я сняла 4000 грн, а по факту на руках оказалось только 2000 грн... Теперь мне не за что жить, потому что банкомат "съел" мои деньги", – пожаловалась Kathrynka .
Популярные сейчас
В Украине ожидается масштабное повышение заработных плат
В Минэкономики спрогнозировали рост курса доллара до 50 гривен
Верховная Рада нашла дополнительные основания для прекращения выплаты пенсий
Греция окончательно отказала в передаче систем Patriot Украине: названа причина
У TakoYana банкомат решил "отжать" более солидную сумму. Ей он не выдал 14 000 гривен. Причем деньги женщине были нужны срочно – на оплату медицинских услуг.
"Банкомат выдал ошибку, денег не дал, но с карты списал 14 000 грн. Служба поддержки заявила, что ждать сутки надо. Так как срочно нужны деньги, пришлось брать с кредитной карты", - пишет клиентка.
В ПриватБанке от проблем не открещиваются. Однако там заявили, что никакого системного сбоя в работе его банкоматов нет. Если такое случается с разными банкоматами в один день, то это просто случайные совпадения.
Вместе с тем в банке признают, что деньги, которые "съел" банкомат, сразу не вернут. Придется какое-то время подождать. Причем, если это был клиент другого банка, то, вероятно, придется ждать дольше.
Ведь ПриватБанк будет вынужден сделать запрос в банк-эмитент, чтобы оттуда идентифицировали заявителя, как владельца карты. Кроме того, нужно будет проверить факт списания средств.
"Мы предоставляем всю необходимую информацию для возврата средств по таким заявкам, когда к нам поступает запрос, сформированный в соответствии с правилами платежной системы", - заверили в ПриватБанке.
Кроме того, для того, чтобы установить факт, что деньги списались, а банкомат их не выдал, нередко приходится делать инкассацию банкомата.
Как можно уберечься от таких ситуаций
Стопроцентно избежать таких ситуаций невозможно, говорят в ПриватБанке. Однако, если придерживаться нескольких несложных правил, то можно будет намного проще доказать, что банкомат не выдал деньги, которые вам предназначались.
При снятии наличных в банкомате ПриватБанка или любого другого банка украинцам советуют:
- перед использованием осмотреть банкомат – в окне выдачи наличных не должно быть посторонних элементов;
- пересчитывать выданные деньги так, чтобы это фиксировала камера – если АТМ выдаст меньше, чем нужно, это будет легко доказать;
- если банкомат не выдал деньги, не отходить от него и звонить в банк прямо оттуда;
- если банк отказался отдавать деньги, нужно написать жалобу в полицию и Национальный банк Украины (НБУ).
Напомним, клиенты ПриватБанка также жалуются, что банкомат блокирует им карты для соцвыплат. В результате они лишены средств даже на покупку продуктов.