В ПриватБанке списывают со счетов клиентов деньги, которые они не получали

Клиенты ПриватБанка все чаще жалуются, что банкоматы не отдают им запрошенные суммы, либо отдают их не полностью. ПриватБанк эти деньги возвращает, однако лишь спустя какое-то время. При этом наиболее страдают люди, которым наличные деньги нужны срочно.

В ПриватБанке списывают со счетов клиентов деньги, которые они не получали - today.ua

Жалобы на сбои в работе банкоматов ПриватБанка все чаще стали появляться в Сети. В частности, на портале minfin две женщины, подписавшиеся именами Kathrynka и TakoYana, в один день стали жертвами некорректно работающих банкоматов.

"Пошла снимать деньги в банкомате ПриватБанка (зарплатная карта Креди Агриколь Банка). Первые 2000 грн банкомат выдал, а на вторые написал "Технічна помилка", но при этом обе операции были успешны, и деньги списали со счета. То есть, согласно балансу, формально я сняла 4000 грн, а по факту на руках оказалось только 2000 грн... Теперь мне не за что жить, потому что банкомат "съел" мои деньги", – пожаловалась Kathrynka .

В ПриватБанке списывают со счетов клиентов деньги, которые они не получали

У TakoYana банкомат решил "отжать" более солидную сумму. Ей он не выдал 14 000 гривен. Причем деньги женщине были нужны срочно – на оплату медицинских услуг.

"Банкомат выдал ошибку, денег не дал, но с карты списал 14 000 грн. Служба поддержки заявила, что ждать сутки надо. Так как срочно нужны деньги, пришлось брать с кредитной карты", - пишет клиентка.

В ПриватБанке списывают со счетов клиентов деньги, которые они не получали

В ПриватБанке от проблем не открещиваются. Однако там заявили, что никакого системного сбоя в работе его банкоматов нет. Если такое случается с разными банкоматами в один день, то это просто случайные совпадения.

Вместе с тем в банке признают, что деньги, которые "съел" банкомат, сразу не вернут. Придется какое-то время подождать. Причем, если это был клиент другого банка, то, вероятно, придется ждать дольше.

Ведь ПриватБанк будет вынужден сделать запрос в банк-эмитент, чтобы оттуда идентифицировали заявителя, как владельца карты. Кроме того, нужно будет проверить факт списания средств.

"Мы предоставляем всю необходимую информацию для возврата средств по таким заявкам, когда к нам поступает запрос, сформированный в соответствии с правилами платежной системы", - заверили в ПриватБанке.

Кроме того, для того, чтобы установить факт, что деньги списались, а банкомат их не выдал, нередко приходится делать инкассацию банкомата.

Как можно уберечься от таких ситуаций

Стопроцентно избежать таких ситуаций невозможно, говорят в ПриватБанке. Однако, если придерживаться нескольких несложных правил, то можно будет намного проще доказать, что банкомат не выдал деньги, которые вам предназначались.

При снятии наличных в банкомате ПриватБанка или любого другого банка украинцам советуют:

  • перед использованием осмотреть банкомат – в окне выдачи наличных не должно быть посторонних элементов;
  • пересчитывать выданные деньги так, чтобы это фиксировала камера – если АТМ выдаст меньше, чем нужно, это будет легко доказать;
  • если банкомат не выдал деньги, не отходить от него и звонить в банк прямо оттуда;
  • если банк отказался отдавать деньги, нужно написать жалобу в полицию и Национальный банк Украины (НБУ).

Напомним, клиенты ПриватБанка также жалуются, что банкомат блокирует им карты для соцвыплат. В результате они лишены средств даже на покупку продуктов.

ИСТОЧНИКobozrevatel