ПриватБанк попал в скандал с пропажей денег со счета клиентки. Причем деньги были похищены с уже заблокированного счета.
Жалоба от клиентки ПриватБанка под ником viva2008 появилась на портале minfin. Женщина пишет, что у нее на карте ПриватБанка хранилась немалая сумма денег. Однако в один, далеко не прекрасный, день у нее пропало со счета 24 000 гривен. Как позже выяснилось, деньги снимались с карточки 10 мая тремя равными платежами – по 8 000 гривен. При этом, как говорит владелица карты, она не получала ни SMS-сообщений на подтверждение снятия денег, ни телефонных звонков от банка.
Обнаружив пропажу, взволнованная клиентка тут же обратилась в сам ПриватБанк, а также в киберполицию и обычную полицию. Лишь спустя неделю появилась первая реакция на ее заявление.
"За неделю перезвонил только приват, который доказывал, что перевод был с моего телефона, хотя я им говорила, что у меня другая модель телефона. А 28.05.2021 г. когда я обратилась в приват, мне сказали что у меня на карте по 00000 денег. Как это может, объясните люди!!! С заблакированной карты ушли деньги. Разве это не мошенники банка снимают???" – пишет viva2008 (в прямой речи мы сохраняем орфографию клиента, -авт).
Популярные сейчас
“Впервые за годы войны“: Зеленский сообщил о ситуации со снарядами на фронте
В Верховной Раде сделали заявление о повышении тарифа на свет с 1 июня
Пограничник застрелил мужчину, который пытался незаконно перейти границу с Румынией
В Пентагоне разъяснили, может ли Украина использовать оружие США для ударов по России
ПриватБанк дал клиентке ответ на ее гневный пост.
"Ваш вопрос требует более углубленного анализа. Сделаем все возможное, чтобы рассмотреть его как можно скорее", – ответили из банка.
При этом другие посетители портала написали в своих комментариях, что, очевидно, клиентка кому-то "подарила" данные своей карты, делая какую-то покупку в интернете. Однако объяснить этим исчезновение денег с уже заблокированной карты, все равно невозможно. Поэтому ситуация, конечно, требует тщательной проверки.
Напомним, в ПриватБанке назвали пять причин, по которым банк может заблокировать карту клиента без его ведома. Если у банка возникает подозрение, что картой пользуется не ее владелец, а кто-то другой, то счет сразу же блокируют.