Today.ua

В ПриватБанке дважды списывают с клиентов деньги за одну покупку: банк средства не возвращает

Из-за сбоя в работе системы Приват24 клиентка ПриватБанка потеряла свои деньги. Банк не помог ей вернуть незаконно списанные деньги, заявив, что это ее проблемы. При этом банк вообще отрицает сбой в работе системы.

На действия, а точнее бездействие, ПриватБанка пожаловалась одна их его клиенток под ником Nadezhda111 на портале minfin. Женщина пишет, что рассчитывалась через ПриватБанк с другим человеком за покупку: делала перевод на его карту. При этом система работала немного со сбоями, однако никаких предупреждений от банка, что система работает некорректно, не было. Поэтому она все же решилась перевести нужную сумму на карту продавца.

Однако в ответ на отправленную сумму приложение выдало ошибку и порекомендовало ей повторить попытку, что она и сделала. Но, как оказалось впоследствии, несмотря на выданную ошибку, ПриватБанк списал с нее деньги и в первый, и во второй раз.

"На попытку перевести деньги приложение выдало ошибку и порекомендовало повторить попытку и не запросило подтверждение оплаты, смс о списании не пришло и баланс карты естественно не сразу подтянулся. Я благополучно совершила повторную попытку. И только через время я увидела, что первый ошибочный платеж чудесным образом тоже списался. В итоге я оплатила дважды", - рассказывает Nadezhda111 о своей проблеме.

Впрочем, проблемы бы не было, если бы человек, которому она перечисляла деньги, оказался порядочным и вернул ей один из платежей. Однако в нем возобладала алчность, и возвращать деньги он не стал.

"Но даже это не самое интересное, самый сок был в чате поддержки Приватбанка) В чате поддержки мне сообщили, что такое невозможно и это мои проблемы и все что предложили - дать получателю (который меня игнорирует) мой номер телефона, чтобы он лично добросовестно со мной связался и вернул деньги), так же не забыли напомнить, что даже если он и вернет, комиссию за списание банк не вернет, на этом поддержка была окончена", - пишет клиентка.

ПриватБанк отреагировал на жалобу женщины. Ей предложили продолжить общение в частных сообщениях.

"В личных сообщениях приват пообещал "провести расследование" по поводу платежей. Вторые сутки тишина…", - прокомментировала Nadezhda111 свою же публикацию пару дней спустя.

Напомним, ПриватБанк активно блокирует депозиты клиентов, выясняя, откуда у них сбережения. При этом процесс пока не отлажен, и счета блокируют по нескольку раз – уже после того, как клиент представил документы о происхождении своих денег.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ