Государственный ПриватБанк продолжает внедрять механизмы автоматического финмониторинга, как того требует украинское законодательство. В центре внимания банка оказались депозиты клиентов, которые теперь блокируют и требуют предоставить справки.
Поскольку система проверки и блокировки банковских депозитов пока еще не отлажена должным образом, она может по несколько раз подряд блокировать одни и те же счета. Владельцам депозитов приходится по несколько раз ходить с пакетом документов в отделение ПриватБанка, чтобы получить доступ к собственным накоплениям.
В результате, клиенты ПриватБанка не могут пользоваться деньгами, которые они накопили на депозите. Об этом на сайте Минфин пишут украинские граждане, которым довелось столкнуться с подобной проблемой.
Представители ПриватБанка утверждают, что действуют в рамках закона об обязательном финансовом мониторинге, банк проверяет законность получения денег на депозите и уплачены ли были все налоги с каждой конкретной суммы.
Популярные сейчас
Блинкен в Киеве объявил о новом пакете помощи Украине: США передадут системы ПВО
Гетманцев сделал заявление о налогообложении моделей OnlyFans: новый источник доходов в госбюджет
Оля Полякова оригинально поздравила мужа с годовщиной: “Научил ходить и делать все самой“
Украинским автомобилям в Германии нужно будет получить немецкие номерные знаки
Но иногда ситуация становится совершенно комичной, один из клиентов ПриватБанка на сайте "Минфин" рассказал, что потратил много времени для подтверждения легальности денег на своем депозите, а потом спустя пару часов счет снова заблокировали с требованием предоставить документы. И так повторяется несколько раз. В банке пообещали разобраться.
Напомним, ранее стало известно, что ПриватБанк без ведома клиентов снимает деньги с их счетов. Вернуть средства обратно почти не возможно.