"Ощадбанк" ежемесячно снимает деньги с клиента за обслуживание счета, который должны были закрыть полгода назад. При этом клиент неоднократно обращался в банк по поводу этого недоразумения, и в банке неоднократно признавали свою ошибку. Однако счет не закрыт до сих пор.
Клиент под ником AlexandrDA из Запорожья пожаловался на работу "Ощадбанка" на форуме сайта minfin. Банк никак не может закрыть ему карту, хотя мужчина уже неоднократно обращался туда с напоминанием, что его карта давно аннулирована. Сотрудники банка это признают и даже извиняются за причиненные неудобства, однако ему по-прежнему исправно начисляют ежемесячно деньги за обслуживание карты.
"Мне открыли новый счет, в связи с этим хотел закрыть старый. 20.10.2020 зашел в отделение где получал карту, для закрытия счета. Я предупредил что карта утеряна поэтому можно ее закрывать и закрывать счет соответственно. Мне сказали что счет будет закрыт в течении 60 дней", - пишет клиент Ощадбанка.
Через три дня, 23 октября с него списали по 7 гривен за обслуживание старого и нового счета. Однако на службе поддержки ему объяснили: такое случается из-за того, что SMS оплачивается в конце месяца, однако уж в следующем месяце с него точно ничего не спишут.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
"Но 28.11.2020 У меня опять списывают 7 грн и загоняют счет в минус, хотя карты у меня нет, счет в режиме закрытия что за бред? Сотрудник объяснил что нужно погасить задолженность иначе счет не закроется, распечатал мне бланк я оплатил в кассе 7 грн с комиссией чтобы счет был не минус", - повествует клиент далее.
21 декабря, предвосхищая возможное снятие денег за обслуживание, клиент загодя явился в "Ощадбанк". Он мужественно выстоял в очереди, чтобы еще раз напомнить банкирам, что его карта уже два месяца как закрыта, и не нужно снимать с него денег за обслуживание.
"Перед мной извинились за ошибку банка, закрыли карту за пару минут и сказали что счет будет закрыт в течении 60 дней. Опять ждать? что за бред!!!", - пишет AlexandrDA.
Однако и это еще был не конец его тщетных попыток закрыть счет. 9 марта выяснилось, что счет до сих пор никто не закрыл.
"Ощадбанк", вы хотите чтобы я заплатил вам за обслуживание счета который вы не закрываете? Вогнать его в минус? При том что счет не кредитный, а обычный!", - возмущается клиент.
"Ощадбанк" отозвался на его гневную публикацию, пообещав разобраться с ситуацией незамедлительно.
"Потом Вам подключат SMS банкинг, мотивируя тем, что кто-то туда пытался зайти в 3 часа ночи, и снова 7 грн. Это у них при новом начальстве такой способ заработка", - прокомментировал эту публикацию еще один пользователь.
Напомним, "Ощадбанк" обманным путем продает пенсионерам ненужные страховки стоимостью по 150-200 гривен.