В Ощадбанке рассказали, почему терминалы массово отказываются принимать банковские карты клиенто

Автор: Лобанова Єлизавета

Терминалы Ощадбанка не принимают поврежденные карты клиентов. В финучреждении рассказали, что делать украинцам в таких случаях, чтобы снять свои деньги.

В Ощадбанке рассказали, почему терминалы массово отказываются принимать банковские карты клиенто - today.ua

Так, на сайте Минфина появилась жалоба клиента, чью карту не принимает ни один терминал Ощадбанка. Электронные платежи с карты также не проходят.

"Терминалы (любых заведений) перестали принимать карточку Ощадбанка. По обращению на т.н. горячую линию имею ответ "по тарифам банка должен оплатить выпуск пластика", только при условии оплаты возможен выпуск карты на замену. Что, на мой взгляд, не правильно", - написал клиент.

В Ощадбанке рассказали, почему терминалы массово отказываются принимать банковские карты клиенто

Популярные сейчас

Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников

Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal

Некоторые украинки получат $1000 на развитие бизнеса

Украинские АЗС увеличили цены на автогаз

 

При этом мужчина подчеркнул, при оплате цифровой картой деньги снялись и ожидают обработки уже сутки. На горячей линии банка ему сказали ждать три дня, а затем перезвонить.

В ответ на жалобу клиенту ответили под комментарием, что если карта была повреждена и терминалы ее не принимают, то действительно нужно перевыпустить карту. Данная услуга платная, согласно тарифам банка.

"Когда же Вы рассчитываетесь картой, то платеж обрабатывается от 2-х часов до 3-х рабочих дней, после чего консультант сможет более подробно сообщить, прошла ли операция успешная, была ли отклонена и средства вернулись", - говорится в сообщении.

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

В Ощадбанке рассказали, почему терминалы массово отказываются принимать банковские карты клиенто

Ранее сообщалось, что Ощадбанк начал выдавать украинцам денежные гранты на строительство своего бизнеса.

Главное