Компания Укрзализныця запустила пассажирский поезд, состоящий из старых немецких вагонов. Такой пассажирский состав, который ходит под номером 287, появился на маршруте Киев-Одесса.
![Укрзализныця запустила новый поезд из старых немецких вагонов: пассажир поделился впечатлениями от поездки Укрзализныця запустила новый поезд из старых немецких вагонов: пассажир поделился впечатлениями от поездки - today.ua](https://today.ua/wp-content/uploads/2021/08/uz5-768x476.jpg)
Поезд состоит из немецких вагонов, которые были изготовлены в 1980-1990 годах. Преимущества и недостатки поездки в таком поезде оценил известный блогер Олег Васильев.
Васильев рассказал, что есть в таких вагонах, и чем они отличаются от тех, которые привычны для украинцев. Блогер обнаружил в купе даже совсем необычный элемент, которого нет в отечественных вагонах, из которых состоят поезда Укрзализныци.
Популярные сейчас
Трамп назвал Зеленскому причины, по которым Путин начал войну с Украиной
Одна из стран Европы резко сократит социальную помощь украинским беженцам
Экс-госсекретарь США озвучил “мирный план“ Трампа в случае победы на выборах
Бухгалтерская ошибка: Пентагон нашел дополнительные 2 млрд долларов для Украины
Итак, что имеется в таком поезде:
- отдельные купе на три кровати;
- умывальник со смесителем;
- розетка на 220 В;
- вешалка для одежды;
- мультимедийная система;
- панель индикации.
Из совсем необычного – глазок в двери купе, чтобы можно было изнутри наблюдать за происходящим в коридоре вагона.
"Как по мне, то вполне неплохая альтернатива другим поездам, особенно в период пиковых перевозок. Такие же вагоны, рассчитанные на три человека в купе, ездят в странах ЕС, поэтому у украинцев есть возможность почувствовать особенности зарубежных железных дорог", - говорит блогер.
Есть у такого поезда и недостаток
Габариты немецких вагонов не совсем вписываются в киевские перроны. Из-за этого между составом и перроном образуется немалый зазор, в который можно упасть. Особенно опасен он для детей. Поэтому пассажирам приходится при посадке и высадке аккуратно передавать ребенка из рук в руки, чтобы он не упал под поезд.