Укрпочта компенсирует клиентам поврежденные посылки: что нужно сделать

Национальный почтовый оператор Укрпочта несет ответственность за сохранность и доставку почтовых отправлений, который доверили ей клиенты. Но в реальности иногда случается иначе: груз не доходит до получателя, теряется по дороге, или доходит в испорченном состоянии. При этом почтовый оператор умывает руки и снимает с себя ответственность за испорченную посылку. Однако если клиенты будут следовать правилам, то они могут получить компенсацию за поврежденные посылки.

Укрпочта компенсирует клиентам поврежденные посылки: что нужно сделать - today.ua

Об этом рассказала в социальной сети пресс-служба Укрпочты.

Один из клиентов почтового оператора пожаловался в Facebook на работу Укрпочты, которая не только не смогла доставить ему посылку, но и повредила ее содержимое. Как выяснилось, мужчина, который сейчас находится в Польше, ждал из дому книги, высланные родителями.

"Приблизительно два месяца назад мои родители отправляли посылку из города Лебедин в Польшу (книги), мало того что посылка где-то полтора месяца каталась, мало того, что посылку прислали назад, потому что по какой-то причине ваша кантора не смогла доставить то, за что взяла деньги, и еще повредила имущество", - рассказывает возмущенный клиент.

Укрпочта компенсирует клиентам поврежденные посылки: что нужно сделать

Книги в посылке оказались испорченными неизвестной жидкостью, которая была на них пролита. При этом, не доставив посылки по назначению и отправив ее обратно, почтовая компания еще и взяла с отправителя 200 грн за перевозку груза.

В Укрпочте ответили, что состояние посылки нужно проверять сразу в отделении, как  только получили груз. Если содержимое посылки испорчено, то там же, в отделении, составляют акт о повреждении. Пострадавший пишет заявление, по которому организовывают служебную проверку, чтобы выяснить, на каком этапе произошло повреждение почтового отправления. Если проверкой подтвердится вина почты, компания возместит средства за испорченную посылку.

Укрпочта компенсирует клиентам поврежденные посылки: что нужно сделать

"Причины возврата обычно указываются на отправлении. Если причины возврата не указаны, или Вы не согласны с причинами возврата, Вы можете подать заявление на компенсацию. Запрос по ссылке: https://www.ukrposhta.ua/ru/rozshuk-mrpv Тематику запроса выбрать "необоснованный возврат отправления". К обращению добавить копию чека по отправке, фото упаковки отправления, где указана причина возврата (или отсутствует причина возврата)", - разъяснили в ответе Укрпочты.

Напомним, Укрпочта снизила тарифы на отправку посылок в Польшу. Теперь их туда отправляют всего за четверть бывшей цены.

ИСТОЧНИКhvylya