Скандал в monobank: у клиентов по ночам снимаются деньги, а банк просит дополнительную оплату за расследование

Автор: Марченко Любов

У клиентки monobank исчезли с карточки деньги после того, как она безуспешно попыталась рассчитаться ею за покупку в магазине. Причем деньги пропали спустя двое суток. Женщина обратилась за помощью в свой банк, который выдал ей карту. В monobank ответили, что проведут расследование о пропаже денег и постараются вернуть их клиентке. Однако это расследование будет стоить ей… дополнительной суммы.

Скандал в monobank: у клиентов по ночам снимаются деньги, а банк просит дополнительную оплату за расследование - today.ua

Такую ситуацию описала клиентка monobank под ником Sharlotta561 на портале minfin. Женщина поделилась ситуацией, в которую она попала из-за сорвавшейся транзакции по карточке monobank. Она хотела в магазине рассчитаться за покупку картой monobank.

Ей прислали SMS, что деньги с ее счета сняты, однако продавец магазина сказал, что транзакция не проведена. Пришлось ей расплачиваться за покупку наличными. Покупательница позвонила в службу поддержки банка, и ей ответили, что деньги действительно не прошли, и их должны вернуть. А через час деньги благополучно вернулись на ее счет, и женщина успокоилась. Но, как оказалось, ее злоключения с карточкой monobank только начинались.

"Через два дня в 2 часа ночи происходит списание опять этой сумы, связываюсь с службой поддержки и меня уверяют что магазин снял эти деньги, приехав в магазин они проверяют терминал, звонят в приват, и банк подтверждает что деньги не приходили", - рассказывает Sharlotta561.

Популярные сейчас

В Украине ожидается масштабное повышение заработных плат

В Минэкономики спрогнозировали рост курса доллара до 50 гривен

Верховная Рада нашла дополнительные основания для прекращения выплаты пенсий

Греция окончательно отказала в передаче систем Patriot Украине: названа причина

Естественно, она, как клиентка monobank опять обратилась за помощью в свой банк, чтобы там помогли разрулить эту ситуацию. В банке пообещали провести собственное расследование этой истории с исчезновением денег. Однако ответ банкиров клиентку обескуражил.

Скандал в monobank: у клиентов по ночам снимаются деньги, а банк просит дополнительную оплату за расследование

"Монобанк просто предлагает подождать 10 дней, и потом подписать согласие на снятие еще 19 долларов за то, что они что-то попытаются принять, но результат не гарантируют!" – сообщает женщина.

Из monobank в ответ на ее жалобу написали, что будут проверять ситуацию и предложили ей уточнить детали в личной переписке.

А вот в комментариях к ее публикации другой пользователь написал, что деньги все же, наверное, списал магазин. А 19 долларов – это плата, которую банк возьмет за свою работу, которую он не обязан делать, потому как он не несет ответственности за это списание.

Скандал в monobank: у клиентов по ночам снимаются деньги, а банк просит дополнительную оплату за расследование

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

"Деньги загадочно исчезают потому что их загадочно списал магазин. 19 долларов это плата которую возьмёт банк за свою работу в случае если оспаривание оплаты будет неуспешным. Всё как и в других банках. Потому что и списание и плата за проигранный спор — это функционал не самого Монобанка, а карточной платежной системы", - объяснил комментатор, пишущий под ником "Три літри".

Напомним, monobank внес изменения в правила платежей. В частности, теперь при получении денежных переводов в выписке клиентов monobank-а будет отображаться имя и фамилия отправителя платежа.