ПриватБанк – самый крупный и наиболее популярный среди украинских банков. У него больше всего клиентов, а также много отделений и множество банкоматов по всей стране. Не удивительно, что именно его банкоматы наиболее часто "глотают" карточки клиентов.
Такое заглатывание иногда связано с чрезмерной нагрузкой на сеть Приватбанка. Из-за больших нагрузок банкоматы могут зависать и не реагировать на команды клиента. А иногда они и вовсе, проглотив карту, не хотят ее отдавать.
Причины зависания банкоматов ПриватБанка, и в какие периоды это чаще случается
Ежедневно ПриватБанк отдает людям и передает дальше огромную массу денег. Кто-то получает в нем пенсию, кто-то стипендию, кому-то через банк начисляют зарплату, а кто-то, наоборот, переводит свои наличные деньги через терминалы ПриватБанка.
Есть несколько пиковых периодов в месяце, когда нагрузка на операционную систему ПриватБанка очень велика. Это – периоды массовой выплаты зарплат, которые случаются, как правило, дважды в месяц. В эти дни люди массово устремляются к банкоматам, чтобы взять наличность. Многие по старинке предпочитают делать покупки за наличные деньги. А многие вынуждены снимать деньги, потому как в небольших населенных пунктах все еще берут к оплате только "живые" деньги. Именно в такие дни чаще всего и виснут банкоматы ПриватБанка.
Что делать, если банкомат ПриватБанка не возвращает "проглоченную" карту
- Нажмите несколько раз кнопку "Отмена".
- Если банкомат так и не вернул карту, нажмите опять "Отмена" и держите ее, однако более пяти минут держать ее не стоит.
- Пока вы держите, на дисплее должна появиться надпись: "Завершить операцию". Тогда, не отрывая палец от кнопки "Отмена", другим пальцем подтвердите запрос – нажмите "Да".
Если банкомат вернул вам карту, забирайте ее и уходите от него подальше. Очевидно он неисправен, а значит, нужно подождать несколько дней, пока его починят.
Если же даже после всех этих манипуляций, банкомат не отдал вам карточку, то придется обратиться либо на горячую линию ПриватБанка 3700, либо в одно из его отделений за новой картой.
Напомним, из-за масштабного сбоя в системе ПриватБанка, его клиенты потеряли большие суммы денег. С них дважды списали деньги за одни и те же покупки.