Клиенты ПриватБанка жалуются, что мошенники воруют с их карт деньги, которые они не знают, как теперь вернуть. В ответ на жалобы в финучреждении рассказали, что нужно делать в таких случаях.
Так, один из клиентов на своей странице в Facebook сообщил, что две недели назад мошенники украли с его карты ПриватБанка деньги. Он поинтересовался, как вернуть средства на счет. Заявление в банк мужчина уже написал.
"14 день от того как мошенники украли деньги. Мошенники укравшие деньги, не докажут что это их карточка. Все заявления написаны, все доказательства даны. Когда вернутся деньги на счет?", - говорится в сообщении.
Популярные сейчас
Украина значительно опередила Европу в затратах на аренду жилья, - ЛУН
В ПриватБанке ответили, что по указанным заявкам на возврат средств операции осуществлены в сети другого банка. Исходя из правил международных платежных систем, в течение 15 дней возможен возврат средств от банка, в котором произведена операция.
"Если возврат не будет сформирован, то по вашей заявке будет сформирован пакет документов и передан в международную платежную систему. Обычно ожидание ответа длится 45-120 дней. Когда получим ответ, мы вышлем вам SMS", - разъяснили клиенту в ПриватБанке.
Ранее сообщалось, почему ПриватБанк начал блокировать некоторым украинцам снятие наличных денег с карт.