ПриватБанк автоматически продлевает клиентам депозиты, но не уведомляет их об этом. Соответствующая жалоба появилась на сайте Минфина.
По словам клиента из Запорожья, у него был открытый депозит для покупки валюты, срок действия которого истекал 12 мая. Однако когда мужчина 13 мая хотел снять деньги с депозита, то узнал, что его депозит был автоматически продлен. При чем об этом его заранее не предупредили.
"Никакого сообщения о том, что депозит заканчивается нет (хотя спама в уведомлениях и телефонных звонких от банка слишком много). То есть я должен сам следить, чтобы не пропустить короткий промежуток в 5 дней, чтобы изъявить желание снять деньги, иначе они снова блокироваться на 3 месяца. Считаю, что это мошенничество со стороны банка", - рассказал клиент.
Популярные сейчас
Латвия передаст ВСУ новейшие зенитные комплексы MANTIS
Война в Украине: в ведомстве Буданова признали, что Украина не сможет выиграть у РФ на поле боя
Украина не будет использовать F-16 сразу после их прибытия, - спикер ВС
Омолаживающие прически для женщин за 50: стильные варианты на примере звезд Голливуда
В ПриватБанке ответили, что закрыть вклад клиенты могут в течение 5 календарных дней с даты истечения срока вклада. Сделать это можно онлайн в Приват24. Для этого нужно зайти в меню "Сервисы - Депозиты - Мои вклады", выбрать депозит, кликнуть "Подробнее" - "Разорвать депозит".
Также клиенты могут отказаться от автоматического продления депозита на сайте ПриватБанка или в Приват24. Не все клиенты об этом знают, но такая возможность ей, и ею можно пользоваться.
Связаться с ПриватБанком клиенты могут через чат-бот на сайте, в Приват24 или Telegram.
Чтобы позвонить в ПриватБанк из приложения, нужно войти в Приват24, перейти в "Профиль клиента" — "Служба поддержки" — "Звонок через Приват24" (или "Звонок в поддержку" для Android). Также круглосуточно доступна горячая линия ПриватБанка - 3700.
Ранее сообщалось, что ПриватБанк хотят продать в частные руки.