ПриватБанк “натравил“ на своего клиента коллекторов из-за долга в 69 гривен

Автор: Марченко Любов

ПриватБанк попал в очередную неприятную историю из-за своего отношения к клиентам. Банк устроил "террор" клиенту, который невольно задолжал ему 69 гривен. Ни разу не предупредив мужчину о случайно образовавшемся долге, ПриватБанк передал его долг коллекторской фирме, которая принялась ежедневно изводить должника угрозами.

ПриватБанк “натравил“ на своего клиента коллекторов из-за долга в 69 гривен - today.ua

О "странном" отношении банка к своим постоянным клиентам рассказал в своем Facebook журналист Андрей Лохматов.

Мужчина поведал, что несколько недель назад ему принялись постоянно звонить с неизвестного номера. При этом на другом конце "провода" включался бот, повторяющий с угрозой в голосе одну и ту же фразу: "Завтра будет заседать кредитный комитет, немедленно оплатите долг".

Долг Андрей не оплачивал, поскольку из текста было непонятно, кому он задолжал, сколько и за что. При этом мужчина говорит, что ни разу в жизни не пользовался ни одним кредитом, а потому долгу вроде и неоткуда было взяться.

Популярные сейчас

В Украине предложили ввести жесткие штрафы для школьников

Земли достигла сильная магнитная буря: как долго она продлится

В Украине официально появилась профессия домработник: Рада приняла закон

Минус 50% от пенсии: стало известно кому ограничат выплаты

Наконец он решил "пробить" этот назойливый номер в интернете и таким образом узнал, что его донимает звонками коллекторская фирма. Дозвониться туда не удалось. Поэтому "должник" отправил им письмо на электронную почту с просьбой связаться и разъяснить ситуацию.

ПриватБанк “натравил“ на своего клиента коллекторов из-за долга в 69 гривен

Наконец, через несколько дней ему позвонила женщина, которая тут же "тоном вахтерши из общежития" устроила ему допрос: дата рождения, место проживания и тому подобное. Однако Андрей Лохматов оказался мужчиной не робкого десятка, и тут же завалил ее встречными вопросам. Под напором журналиста, поднаторевшего в общении с такого рода персоналом, "вахтерша" сдалась и все же вынуждена была объяснить, кому он задолжал.

"В итоге полуадекватная коллекторша все же сообщает мне, что я должен ПриватБанку сумасшедшие 69 грн 9 копеек. За что – неизвестно", - поделился Лохматов.

Этой информации ему хватило, чтобы на следующий день отправиться в ближайшее отделение ПриватБанка и там все же выяснить происхождение таинственного долга размером в 69 гривен.

"Оказывается, когда я закрыл свой ФОП год назад, то мой бизнес-счёт в ПриватБанке оставался все это время открытым и соответственно не активным, у меня на балансе не хватило денег для оплаты 100 грн за пользование счетом за последний месяц его активности и эти смешные 69 грн я остался должен банку", - рассказал журналист.

Долг он конечно сразу оплатил, однако вопросы к банку у него остались. В частности, почему за целый год ему ни разу никто не удосужился позвонить из банка, чтобы напомнить об этой смешной задолженности?

"Они вместо этого просто ради этих 69 грн отдали мой номер коллекторам, записав меня в список вместе со злостными неплательщиками по кредитам, предоставив мне, их постоянному клиенту, массу неудобств и раздражения… На мой вопрос, почему никто из сотрудников банка не соизволил мне по-человечески сообщить о том, что я остался должен эти копейки, которые я бы сразу же оплатил без всех этих телодвижений, и почему банк так легко распоряжается моими персональными данными, меня об этом не уведомляя, мне в банке ответить не смогли", - поделился клиент ПриватБанка.

Впрочем, очевидно уже вскоре он станет бывшим клиентом, поскольку больше не хочет попадать в подобные ситуации и не хочет, чтобы из него делали преступника. Он предпочитает иметь с банком партнерские отношения, а не быть на положении "мальчика для битья".

Да, ПриватБанк все еще остается лидером в банковском секторе Украины, признает Андрей Лохматов. Однако с таким отношением к клиентам он рискует растерять свои лидерские позиции, считает журналист.

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

"Но сервис важнее. И с таким подходом к нему и к удобству своих клиентов и отношением к ним, не как к партнёрам, а как к студентам, которые опоздали в общежитие до его закрытия, он очень быстро растеряет всех своих клиентов. И все они пойдут к тем, кто решает проблемы клиента, а не создаёт их ему", - подытожил уже почти бывший клиент.

Напомним, украинцы стали массово забирать вклады из ПриватБанка и Ощадбанка.