ПриватБанк уже второй месяц подряд блокирует некоторым своим клиентам денежные переводы с карты на карту. В банке объясняют это тем, что превышен месячный лимит на переводы. При этом с началом нового месяца переводить деньги можно будет снова. Однако с началом сентября многим клиентам такую возможность не восстановили.
Жалобы на то, что переводы с карты на карту по-прежнему остаются заблокированными, появились на портале minfin. При этом сотрудники банка не могут внятно объяснить, почему новый месяц наступил, а клиенты банка по-прежнему не могут воспользоваться этой опцией.
Блокирование переводов в ПриватБанке объясняют тем, что физические лица не могут осуществлять в месяц более сотни таких операций. При большом количестве таких операций возникает подозрение, что клиент-физлицо пользуется своей картой как предприниматель, а, следовательно, пытается скрыть часть денег от налогообложения. Однако с наступлением нового месяца клиенту должны восстановить такую возможность.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
"В прошлом месяце "Приват" заблокировал мне переводы с карты на другую карты из-за превышения так называемого лимита в 100 переводов. Сказали что с нового месяца переводы будут доступны. Но уже первое число нового месяца, а блок не сняли", – жалуется клиент под ником Graf91.
При этом еще одна клиентка ПриватБанка, которая пишет под ником pikachu92, также жалуется, что ей в августе заблокировали карту из-за превышения лимита количества переводов. При этом никто заранее не предупреждал, что такое возможно. Впрочем, она с пониманием отнеслась к ситуации и стала ждать обещанного 1 сентября. Однако и с наступлением нового месяца все осталось по-прежнему.
"Обещали разблокировать 1 сентября. Уже общалась с 2 операторами, чатом поддержки — ниф*га. Я не могу распоряжаться своими средствами. При этом все 3 человека из поддержки говорили совершенное разные вещи! Понабирали неквалифицированных сотрудников, которые не помогают решить проблему!", - возмущена клиентка.
Другие клиенты предложили, как вариант, таким пользователям, которым приходится делать по много переводов, завести два вида карт – MasterCard и VISA. Тогда лимит на переводы сразу удвоится до 200… Нет таких преград, которые не смогли бы преодолеть украинцы!
Напомним, клиенты ПриватБанка стали жаловаться, что с их счетов пытаются снимать деньги за услуги, которые они не заказывали и не подключали. Из-за этого люди вынуждены забирать все деньги со своих карточек.