ПриватБанк позаботился об украинцах, которые не могут дозвониться в контакт-центр по мобильному телефону. Он ввел инновационную технологию разработки IT-специалистов. Теперь клиенты могут обращаться в банком через мобильное приложение Приват24 и интернет.
Все пользователи мобильного Приват24 (Android и iOs) могут воспользоваться уникальной инновацией. Для этого нужно обновить приложение до последней версии. Такие звонки в банк через приложение будут бесплатными и защищенными логином и паролем. Они доступны при наличии Wi-Fi или мобильного интернета.
Глава направления "Омникальный контактный центр" ПриватБанка Оксана Аношечкина рассказала о новой услуге банка. Она напомнила, что из-за войны миллионы украинцев покинули свою страну. В некоторых регионах Украины временно отсутствует наша сотовая связь.
"Поэтому именно сейчас мы внедрили эту уникальную технологию, чтобы наши клиенты были на связи с банком при любых условиях", - пояснила эксперт.
Аношечкина подчеркнула, что разработчики банка вместе со специалистами контактного центра более двух лет работали над важной для клиентов инновацией. Она призвана сделать коммуникацию с банком проще и доступнее.
Позвонить в ПриватБанк из Приват24 можно, войдя в приложение со своим логином и паролем. Затем нужно перейти в "Профиль клиента", выбрать вкладку "Служба поддержки" и выбрать "Звонок через Приват24" (либо "Звонок в поддержку" для Android). Сервис сейчас работает в тестовом режиме. Разработчики проверяют его возможности,чтобы усовершенствовать технологию.
Напомним, что ПриватБанк начал без объяснения причин блокировать счета клиентов.