ПриватБанк начал блокировать счета клиентов без объяснения причин

Автор: Леся Ловіцька

ПриватБанк начал блокировать карты своих клиентов. При этом контракты расторгаются без права восстановления.

ПриватБанк начал блокировать счета клиентов без объяснения причин - today.ua

О вопиющем случае сообщила клиентка с ником Novikova на сайте "Минфин". Она заявила, что ее счета, на которых было около 200 тысяч гривен, заблокировали без объяснений. Отмечено, что одна из карт ПриватБанка была социальной – женщина получала на нее средства на ребенка.

Украинка пояснила, что обратилась в службу поддержки. Ей ответили, что ПриватБанк в одностороннем порядке разорвал с ней связи без права на возобновление. Разъяснение направили в письменном виде по адресу прописки в город Покровск. Но женщина там уже не живет – она эвакуировалась из зоны боевых действий в Донецкой области.

По словам пострадавшей, ей посоветовали прийти в отделение банка и написать заявление на перевод средств на другой счет. У переселенки нет возможности сделать это – она с детьми уехала. Оформить доверенность на другого человека не разрешили.

Популярные сейчас

Когда закончится война в Украине: обнадеживающий прогноз российского математика

Пенсионерам автоматически пересчитают пенсии с 1 мая: какие доплаты получат граждане

В Украина стартовала “мягкая“ мобилизация, - Reuters

В Украине решили изменить правила торговли сигаретами, алкоголем и топливом

"Никаким мошенничеством я не занималась. Жалоб не было… Единственный нюанс - это актуализация! Пришло оповещение - пройдите! Почитала сроки ее прохождения на сайте "Приват" - 60 дней! Поэтому сильно не торопилась! Там, где я нахожусь, в глубоком селе у родственников, не ловит МТС… А в конце актуализации запрашивает SMS… Я лесом-полем вылезла на "вершину", где споймала эту связь… Но карточки уже заблокированы! Банк отношения разорвал! Социальную карту с детским пособием заблокировали вне закона! Что мне делать??? Детское пособие теперь в воздухе! Клиентом банка являлась более 15 лет! У меня шок", - написала женщина.

ПриватБанк начал блокировать счета клиентов без объяснения причин

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

В ПриватБанке прокомментировали обращение клиентки. Отмечено, что сотрудники в своей работе руководствуются требованиями украинского законодательства и нормативно-правовыми актами НБУ. По закону о предотвращении и противодействии отмыванию доходов, которые получены преступным путем, банк должен выявлять подозрительные операции. При расторжении договора у клиента есть возможность получить свои деньги.

Ранее сообщалось, что банк ПУМБ также начал блокировать счета клиентов и передавать данные о них в СБУ.