ПриватБанк сдает позиции: украинцы теряют доверие к одному из крупнейших банков в стране

Автор: Шевченко Лилия

Государственный ПриватБанк из-за странных действий сотрудников лишает денег своих клиентов и разоряет их бизнес. Подобные случаи происходят все чаще, поэтому украинцы сообщают о потере доверия к одному из крупнейших банков страны.

ПриватБанк сдает позиции: украинцы теряют доверие к одному из крупнейших банков в стране - today.ua

Сотрудник ПриватБанка по неизвестным причинам дал неправильные инструкции клиенту финучреждения, в результате, последний потерял сотни тысяч гривен. Исправить ситуацию уже нельзя, а менеджер, допустивший ошибку, лишь невнятно извиняется…

Пострадавший от некомпетентных действий менеджера ПриватБанка написал жалобу на сайте "Минфин". Мужчина по имени Богдан Бубра рассказал, что является клиентом банка и использовал Приват24 для бизнеса с июня 2018 года. Киевлянин оформил ФОП и вел бизнес, который подразумевает большое количество транзитных денежных средств на счетах. Поскольку все происходило в рамках закона, то никаких проблем за три года не возникало.

"Каждый год при внутренней проверке Банком нашей деятельности, Банк запрашивал у нас подтверждающие документы обосновывающие повышенный оборот. Мы предоставляли эти документы и всегда проходили все проверки", - уточнил Богдан Бубра.

Популярные сейчас

В 2025 году 88% украинских компаний планируют увеличить зарплаты работникам

В украинских вузах не будут отменять бюджетную форму обучения

Hyundai представил новый электрический кроссовер IONIQ 9

Депутаты приняли законопроект о безопасности в школах

ПриватБанк сдает позиции: украинцы теряют доверие к одному из крупнейших банков в странеОднако что-то пошло не так в 2021 году, при проверке личный менеджер попросил в ходе проверки предоставить только "Инвойсы о входящих платежах". Что и было сделано клиентом. Спустя сутки счета вместе с 400 000 гривен на них оказались заблокированными.

"Финмониторинг не получивший от нас документов об основании повышенного оборота посчитал что у нас их нету и прекратил наше сотрудничество с банком. Из-за тупой ошибки и не очень внимательного менеджера мы получили разрыв взаимоотношений с банком. Пересмотреть решение нельзя, связи с представителями фин мониторинга нету. Есть только личный менеджер, который извиняется и невнятно оправдывается", - возмущается автор комментария.

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

Служба поддержки клиентов ПриватБанка обещала проверить данную информацию и связаться с пострадавшим клиентом.

Напомним, ранее звонок на официальный короткий номер ПриватБанка обернулся для клиентки потерей 60 000 гривен. Деньги просто исчезли со счета.

Главное