Клиенты ПриватБанка жалуются, что сотрудники отделений буквально вынуждают их открывать платные карты, за использование которых предусмотрена ежемесячная комиссия в размере 20 гривен. Многие граждане теряются и позволяют себя обмануть предприимчивым менеджерам.
На сайте Минфин появилась жалоба от жителя Полтавы. Мужчина с ником "Traktiri3456" рассказал, что ему нужно было перевыпустить "Универсальную" кредитную карту, поскольку у нее подходил к концу срок действия.
Однако в отделении ему рассказали, что обычные кредитные карты уже стали большой редкостью, их вообще прекращают выпускать, поэтому якобы нужно открывать карту "Голд" с ежемесячной оплатой за пользование в размере 20 гривен.
"Ну поскольку вариантов она мне не предоставила, пришлось соглашаться. Сегодня ради интереса пообщался в чате с оператором приват24 и оказалось что обычные карты не в дефиците, короче развели меня, получается. Уже второй раз за тот период что пользуюсь банком. Первый раз обманули, когда брал кредит и внёс первый взнос, но как потом оказалось этот взнос пошёл мимо кассы, но это было давно…" – рассказал о малоприятных фактах сотрудничества с ПриватБанком украинец.
Напомним, ранее стало известно, что ПриватБанк с помощью коллекторов "выбивает" долги в 69 гривен.