Клиенты ПриватБанка в недоумении, банк без объяснения причин и предупреждения обнуляет кредитные лимиты. Кроме того, вводятся ограничения на использование карт "Универсальная".
В "отзовике" сайте Минфин едва ли не каждый день начали появляться жалобы, что ПриватБанк ограничивает действие карты "Универсальная", сокращает кредитный лимит, не выдает кредиты и все это без объяснения причин. Чаще всего служба техподдержки ПриватБанка ссылается на некую автоматизированную программу, которая сама принимает решения.
В своем отзыве клиент Привата под ником "Alexandrrov" отметил, что у него скоро закончится срок действия карты "Универсальная", но кредитный лимит на ней так и не был увеличен.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
"Я пользуюсь картой Универсальная почти 10 лет. Недавно была просрочка, но я ее в полной мере погасил. Но Приватбанк почему-то до сих пор не снял ограничения по карте и не вернул кредитный лимит, который был раньше. То есть на сегодняшний день из-за этих ограничений карта мне ни к чему, так как и лимита на ней нет, и вдобавок стоят ограничения. Хотелось бы услышать ответ от специалистов что делать в такой ситуации? или проще ее просто закрыть?" – написал "Alexandrrov".
Еще один клиент ПриватБанка имеет статус ВПЛ (внутренне перемещенное лицо), который не просто столкнулся с отказом в увеличении кредитного лимита, но и обвинил финучреждение в дискриминации украинцев по месту проживания.
Напомним, ранее стало известно, что ПриватБанк отказывает клиентам в перевыпуске карт, без причин разрывая сотрудничество.