Today.ua

Ощадбанк отказывает клиентам без страховки в проведении платежей

Ощадбанк отказывает клиентам без страховки в проведении платежей. В частности, в одном из отделений финучреждения в Кривом Роге у девушки отказались принимать деньги за оплату загранпаспорта в кассе из-за того, что она не купила в банке страховку.

По словам клиентки Ощадбанка, такая ситуация с ней не впервые. Две недели назад она также обращалась в кассу данного отделения, и ей отказали в услугах. Таким образом, банк незаконным путем вынуждает клиентов покупать страховку.

"Без страховки не проводят никакие платежи. Пришла сегодня в банк оплатить загранпаспорт, мне кассир говорит: "оплатите страховку или пользуйтесь терминалом". Недели две назад была, платила штраф – тоже самое. Пользуются ситуацией, так как ближайший банк находится очень далеко", – написала клиентка на сайте Минфина.

В ответ на комментарий девушке ответили в банке, что страховка не является обязательной, а сотрудница банка, которая навязывала данную услугу, ответит за свои действия.

"Приносим извинения за эту ситуацию, с сотрудниками отделения будет проведена работа. Очень благодарны вам за сигнал", – ответили в Ощадбанке.

Известно, что услуги страхования навязывали и в других отделениях Ощадбанка по Украине. В частности, при оформлении пенсионерам "Карты киевлянина" в столице.

Ранее сообщалось, что у клиентки Ощадбанка "увели" со счета 100 тысяч гривен депозита.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ