У клиентки Ощадбанка “увели“ со счета 100 тысяч гривен депозита

Ощадбанк, вследствие непонятных манипуляций с депозитным счетом своей клиентки, лишил женщину вклада суммой в 100 тысяч гривен. Деньги со счета были переведены мошенниками на "левую" карту, которую клиентка не заказывала.

У клиентки Ощадбанка “увели“ со счета 100 тысяч гривен депозита - today.ua

Одщадбанк попал в очередной скандал с потерей денег клиента. Женщина под ником Mоnsher пожаловалась на портале minfin, что с депозитного счета ее свекрови непонятным образом исчезло 100 тысяч гривен.

У свекрови был открыт депозитный счет в Ощадбанке на полгода еще в 2016 году. С тех пор каждые полгода ей звонил менеджер банка, чтобы спросить, будет ли она продлевать депозит. Женщина продлевала депозит и при этом еще и периодически его пополняла новой суммой. Кроме того, у нее была карточка, на которую ей регулярно приходили проценты с депозита. Однако с мая 2021 проценты перестали поступать.

Тогда родные вкладчицы решили зайти на ее Ощад24, чтобы узнать о состоянии ее счета. Нужно сказать, что сама вкладчица до этого никогда своим Ощад24 не пользовалась. Однако родные не смогли зайти в ее аккаунт, поскольку там было написано, что они вводят неправильный логин или пароль.

У клиентки Ощадбанка “увели“ со счета 100 тысяч гривен депозита

"Связались с представителем банка по горячей линии, где было сказано, что депозит закрыт, деньги клиенту вернули на карту, после чего объявилась цифровая карта, на которую была транзакция в размере 50 тыс грн, и последующими 3мя транзакциями через Укр Мобайл Киев Банкинг. Остальная часть денег, 50 тыс грн так же были сняты с карты, на которую банк вернул деньги". – пишет Mоnsher.

В связи с этой вопиющей историей, у клиентки Ощадбанка и ее родных возникло два вопроса. Во-первых, на каком основании банк вернул деньги клиенту, если тот не сообщал о закрытии депозита? И во-вторых, как можно было открыть еще одну карточку на имя клиента, также не уведомив его об этом и не получив на это согласия?

"Разве автоматически депозит не продлевается? Почему работники банка перестали звонить клиенту? Почему клиент доверяя банку хранит там деньги, потом их не находит там? Почему безопасность банка допустила такую ситуацию?" – резонно интересуется Mоnsher.

Неизвестно, чем закончится вся эта история, однако Ощадбанк предложил женщине перейти в личное общение для того, чтобы разобраться в этой неприятной истории.

Напомним, украинцы жалуются, что не могут заплатить коммуналку через Ощадбанк и теряют из-за этого субсидии.

ИСТОЧНИКminfin