Далеко не первая жалоба клиентов "Ощадбанк" опубликована в Сети. Клиентка рассказала, что с ее кредитной карты странным образом исчезли деньги, а банк заставил ее выплатить списанную сумму из собственного кармана.
На сайте Минфин клиентка, зарегистрированная под ником Radchenko1, рассказала о своем неприятном опыте сотрудничества с «Ощадбанком». Клиентка банка получила оповещение о том, что с ее кредитной карты списано 600 гривен, при этом женщина не получала СМС с кодами подтверждения операции, и сама никому никаких паролей не передавала. Звонок на горячую линию ничего не решил, Radchenko1 посоветовали заблокировать карту. Но на этом беды не закончились…
Чтобы заказать и получить новую карту, женщине пришлось трижды ехать в ближайшее отделение «Ощадбанка», которое от нее находится за 50 км.
Исчезнувшую сумму клиентке пришлось возвращать банку, при этом, в контакт-центре так и не назвали источник списания 600 гривен с кредитного счета.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Представитель «Ощадбанка» подчеркнул, что деньги, конечно же, списаны не банком. Чтобы выяснить, каким образом со счета исчезли 600 гривен, женщине порекомендовали еще раз обратиться в контакт-центр.
Напомним, ранее на незаконное списание денег жаловалась другая клиентка «Ощадбанка», у которой с пенсионной карты исчезла вся пенсия.