Новая почта в последнее время активно расширяет спектр своих услуг. В частности, услуги получения и возврата посылок становятся все более удобными для клиентов почтового оператора. После запуска дополнительной опции "Легкий возврат" Новая почта объявила о появлении нового бесплатного сервиса "Перенести доставку".
О новой услуге почтовый оператор рассказал на своей странице в Facebook. Теперь, если полученный товар клиенту не подойдет, то он может легко его вернуть. Платить за возврат посылки покупателю не нужно, ведь услуга — бесплатная. Достаточно оплатить доставку товара, а услуга "Легкий возврат" будет включена в тариф.
Как сделать возврат посылки на "Новой почте"
Для этого клиентам нужно:
- в мобильном приложении Новая почта найти раздел "Мои отправки";
- выбрать полученную посылку, которую следует вернуть;
- в строке "Управлять посылкой" выбрать услугу "Легкий возврат";
- указать причину возврата из списка.
Популярные сейчас
Трендовая стрижка и майка с глубоким декольте: Дженнифер Лопес восхитила Сеть новыми фото
В ЦПД назвали социальную сеть, которая создает больше угроз, чем Telegram
Плата за экономическое бронирование от мобилизации может превышать зарплату работника
После этого клиент получит накладную, по которой сможет отправить посылку по Новой почте обратно продавцу. Однако перед этим необходимо обязательно связаться с продавцом, чтобы согласовать возврат товара и средств.
Данная услуга имеет ряд ограничений. В частности, оформить возврат посылки можно в течение 14 дней после получения товара, не позже. Также посылка не должна иметь вес больше 30 кг.
Ранее сообщалось, как клиенты Новой почты могут управлять временем и датой прибытия курьера дистанционно.