Новая почта в последнее время активно расширяет спектр своих услуг. В частности, услуги получения и возврата посылок становятся все более удобными для клиентов почтового оператора. После запуска дополнительной опции "Легкий возврат" Новая почта объявила о появлении нового бесплатного сервиса "Перенести доставку".
О новой услуге почтовый оператор рассказал на своей странице в Facebook. Теперь, если полученный товар клиенту не подойдет, то он может легко его вернуть. Платить за возврат посылки покупателю не нужно, ведь услуга — бесплатная. Достаточно оплатить доставку товара, а услуга "Легкий возврат" будет включена в тариф.
Как сделать возврат посылки на "Новой почте"
Для этого клиентам нужно:
- в мобильном приложении Новая почта найти раздел "Мои отправки";
- выбрать полученную посылку, которую следует вернуть;
- в строке "Управлять посылкой" выбрать услугу "Легкий возврат";
- указать причину возврата из списка.
Популярные сейчас
В Сети показали интерьер концепта внедорожника Kraz Chumak
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
После этого клиент получит накладную, по которой сможет отправить посылку по Новой почте обратно продавцу. Однако перед этим необходимо обязательно связаться с продавцом, чтобы согласовать возврат товара и средств.
Данная услуга имеет ряд ограничений. В частности, оформить возврат посылки можно в течение 14 дней после получения товара, не позже. Также посылка не должна иметь вес больше 30 кг.
Ранее сообщалось, как клиенты Новой почты могут управлять временем и датой прибытия курьера дистанционно.