Новая почта сделала популярную услугу курьерской доставки посылок еще более удобной для украинцев. С помощью функции "Перенести доставку" клиенты почтового оператора смогут управлять временем и датой прибытия курьера дистанционно.

На официальной странице Новой почты на Facebook сообщается, что новый сервис "Перенести доставку" позволяет клиентам перенести время и дату получение посылки на удобное для себя.
Благодаря такой услуге появится возможность не привязываться к графику работы курьера и свободно планировать свой день. Услуга совершенно бесплатная и включена в стоимость доставки.
Перенести доставку можно в мобильном приложении "Новая почта", на сайте компании (через трекинг посылки), либо позвонив в центр поддержки клиентов по номерам:
Популярные сейчас
Военным в Украине доплатят по 30 000 гривен к зарплате: перечень новых получателей
Украинцам будут отключать электроэнергию не только из-за блэкаута: в облэнерго назвали причины
Нафтогаз даст пенсионерам скидку на газ
Цены на гречку опять тронулись с места: какую новую стоимость выставили супермаркеты
- +38 098 4 500 609
- +38 050 4 500 609
- +38 044 4 500 609
- +38 093 4 500 609
Как заказать услугу "Перенести доставку" в мобильном приложении "Новая почта":
- После информирования о создании посылки или выезде курьера для доставки перейдите по ссылке в трекинг на сайте Новой почты (номер ЕН будет добавлен автоматически) или мобильное приложение;
- Зайдите в Меню и выберите сервис "Перенести доставку";
- Введите номер телефона для авторизации и подтвердите его с помощью SMS-кода.
- В списке доступных дат и интервалов времени выберите требуемую дату
- Подтвердите заказ сервиса и ожидайте прибытия курьера в указанный вами срок.
Услуга распространяется на следующие типы доставки:
- "Отделение-Адрес";
- "Адрес-Адрес";
- "Почтомат-Адрес".
Ранее сообщалось, как увеличивается стоимость отправки посылок после их упаковки сотрудниками Новой почты.