Украинскую компанию Новая почта обвиняют в неуважительном отношении к клиентам. Сотрудники оператора допускают ошибки, за которые никто не несет ответственности…
На официальной страничке Новой почты в Фейсбук клиенты компании жалуются, что им приходят ложные сообщения о прибытии посылок в отделение. Люди приезжают в пункты выдачи, тратят деньги и время на дорогу, стоят в очереди, чтобы в итоге услышать, что "посылка еще не готова"!
"Приходит сообщение о том, что посылка прибыла в отделение и я могу ее забрать. Еду в отделение, стою час в очереди (сегодня это было отделение 23 город Николаев). В итоге ваш сотрудник весело сообщает, что посылка ещё не готова. На мое возмущение предлагает звонить на горячую линию", - написала недовольная клиентка в аккаунте Новой почты в Фейсбук.
Девушка добавила, что звонок на горячую линию Новой почты не помог решить проблему. Автор комментария назвала девушек-операторов горячей линии "хамками", которые только на словах фиксируют обращение клиентов, но никакой реакции на них не происходит.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
"Вы берёте деньги за каждый чих, но сами не готовы нести ответственность за допущенные ошибки. Вы не уважаете своих клиентов. Позор", - резюмировала автор комментария.
Служба поддержки Новой почты пообещала девушке разобраться в ситуации, а также для поднятия настроения предложили курьерскую доставку посылки на дом.
Напомним, Новая почта попала в новый скандал. Сотрудников компании обвиняют в воровстве вещей из посылок.