“Не уважаете своих клиентов“: Новая почта попала в неприятный инцидент

Автор: Шевченко Лилия

Украинскую компанию Новая почта обвиняют в неуважительном отношении к клиентам. Сотрудники оператора допускают ошибки, за которые никто не несет ответственности…

“Не уважаете своих клиентов“: Новая почта попала в неприятный инцидент - today.ua

На официальной страничке Новой почты в Фейсбук клиенты компании жалуются, что им приходят ложные сообщения о прибытии посылок в отделение. Люди приезжают в пункты выдачи, тратят деньги и время на дорогу, стоят в очереди, чтобы в итоге услышать, что "посылка еще не готова"!

"Приходит сообщение о том, что посылка прибыла в отделение и я могу ее забрать. Еду в отделение, стою час в очереди (сегодня это было отделение 23 город Николаев). В итоге ваш сотрудник весело сообщает, что посылка ещё не готова. На мое возмущение предлагает звонить на горячую линию", - написала недовольная клиентка в аккаунте Новой почты в Фейсбук.

Девушка добавила, что звонок на горячую линию Новой почты не помог решить проблему. Автор комментария назвала девушек-операторов горячей линии "хамками", которые только на словах фиксируют обращение клиентов, но никакой реакции на них не происходит.

Популярные сейчас

Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников

Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal

Некоторые украинки получат $1000 на развитие бизнеса

Украинские АЗС увеличили цены на автогаз

“Не уважаете своих клиентов“: Новая почта попала в неприятный инцидент

"Вы берёте деньги за каждый чих, но сами не готовы нести ответственность за допущенные ошибки. Вы не уважаете своих клиентов. Позор", - резюмировала автор комментария.

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

Служба поддержки Новой почты пообещала девушке разобраться в ситуации, а также для поднятия настроения предложили курьерскую доставку посылки на дом.

Напомним, Новая почта попала в новый скандал. Сотрудников компании обвиняют в воровстве вещей из посылок.

Главное