Компания Новая почта рассказала о том, сколько будут стоить ее услуги во втором полугодии 2021 года. Несмотря на то, что все вокруг безостановочно дорожает, почтовая компания решила не поднимать тарифы на свои услуги, чтобы остаться доступной и востребованной украинцами.
"В этом году мы пока не планируем повышать тарифы на свои услуги. На сегодняшний день они остаются актуальными", – сообщили в пресс-службе компании в ответ на запрос одного из отечественных СМИ.
В тоже время, Новая почта постоянно расширяет спектр своих услуг, чтобы сделать их еще более доступными и максимально удобными для пользователей. В частности, недавно в арсенале почтового оператора появилась услуга, которая предоставляет клиентам возможность управлять доставкой посылки.
Причем ею можно управлять с разных устройств: и со стационарного компьютера, и со смартфона.
После того, как посылка будет зарегистрирована Новой почтой и намечен пункт ее назначения, клиент получит SMS-сообщение или сообщение на Viber, в котором будет содержаться ссылка для того, чтобы он мог управлять постовым отправлением.
Какие функции будут доступны клиенту
- Он сможет продлевать срок хранения в случае автовозврата отправления.
- Клиент также может переадресовать посылку в другое отделение Новой почты или в почтомат.
- Можно перенести дату и время доставки посылки по указанному адресу.
- Можно вернуть посылку обратно. Эта функция доступна только отправителю почтового груза.
- Можно даже отказаться от посылки, не приходя при этом в почтовое отделение.
- Клиент также может проследить маршрут движения посылки.
- Можно проложить маршрут к заданному отделению.
- И, наконец, клиент может получить от почтового оператора отчет с детализацией оплаты.
Причем все эти функции доступны и отправителю посылки, и ее получателю, который указан в накладной.