Новая почта запустила долгожданную услугу и избавила от необходимости ходить в отделение

Автор: Шевченко Лилия

Новая Почта запустила новую услугу, которая избавит от необходимости лишний раз посещать отделение почтовой службы.

Новая почта запустила долгожданную услугу и избавила от необходимости ходить в отделение - today.ua

В Украине стремительно развивается интернет-торговля, многие граждане страны заказывают товары в Сети и оформляют доставку наложенным платежом. Ранее, чтобы получить деньги предпринимателям приходилось приходить в отделения Новой Почты. Теперь средства можно зачислить на банковскую карту.

В пресс-службе Новой Почты рассказали, как получить деньги за отправления наложенным платежом без необходимости посещать отделение перевозчика.

"Чтобы получить средства за наложенный платеж от ваших клиентов, нет нужды возвращаться в отделение", - сообщили в Новой почте.

Популярные сейчас

Названы тарифы на газ с 1 мая: информация от всех поставщиков

НБУ объявил о массовом закрытии банковских отделений

Мобилизация усилилась: стали известны изменения, ожидающие мужчин с инвалидностью

Как накопить сбережения при минимальной зарплате: лайфхак для украинцев

Возможность получения наложенного платежа на карту можно оформить в отделении Новой Почты при отправке, в бизнес-кабинете или в мобильном приложении почтового оператора.

Новая почта запустила долгожданную услугу и избавила от необходимости ходить в отделениеКогда получатель оплатит посылку, отправленную наложенным платежом, то больше предпринимать никаких действий отправителю не придется. Нужно лишь дождаться, когда средства будут зачислены на зарегистрированную банковскую карту.

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

Как уточнили в Новой Почте, сделать возможным автоматическое зачисление наложенного платежа на карту позволило внедрение системы NovaPay. Комиссия за перечисление денежного перевода (наложенного платежа) составляет 2% + 20 грн.

Напомним, ранее сообщалось, что Новая почта изменила правила отправки посылок. Что нужно знать клиентам почты?