Новая Почта удивила тарифами на доставку посылок во втором полугодии 2021 года

Автор: Марченко Любов

Компания Новая почта рассказала о том, сколько будут стоить ее услуги во втором полугодии 2021 года. Несмотря на то, что все вокруг безостановочно дорожает, почтовая компания решила не поднимать тарифы на свои услуги, чтобы остаться доступной и востребованной украинцами.

Новая Почта удивила тарифами на доставку посылок во втором полугодии 2021 года - today.ua

"В этом году мы пока не планируем повышать тарифы на свои услуги. На сегодняшний день они остаются актуальными", – сообщили в пресс-службе компании в ответ на запрос одного из отечественных СМИ.

В тоже время, Новая почта постоянно расширяет спектр своих услуг, чтобы сделать их еще более доступными и максимально удобными для пользователей. В частности, недавно в арсенале почтового оператора появилась услуга, которая предоставляет клиентам возможность управлять доставкой посылки.

Причем ею можно управлять с разных устройств: и со стационарного компьютера, и со смартфона.

Популярные сейчас

Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников

Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal

Некоторые украинки получат $1000 на развитие бизнеса

Украинские АЗС увеличили цены на автогаз

После того, как посылка будет зарегистрирована Новой почтой и намечен пункт ее назначения, клиент получит SMS-сообщение или сообщение на Viber, в котором будет содержаться ссылка для того, чтобы он мог управлять постовым отправлением.

Новая Почта удивила тарифами на доставку посылок во втором полугодии 2021 года

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

Какие функции будут доступны клиенту

  1. Он сможет продлевать срок хранения в случае автовозврата отправления.
  2. Клиент также может переадресовать посылку в другое отделение Новой почты или в почтомат.
  3. Можно перенести дату и время доставки посылки по указанному адресу.
  4. Можно вернуть посылку обратно. Эта функция доступна только отправителю почтового груза.
  5. Можно даже отказаться от посылки, не приходя при этом в почтовое отделение.
  6. Клиент также может проследить маршрут движения посылки.
  7. Можно проложить маршрут к заданному отделению.
  8. И, наконец, клиент может получить от почтового оператора отчет с детализацией оплаты.

Причем все эти функции доступны и отправителю посылки, и ее получателю, который указан в накладной.

Напомним, Новая почта также внедрила у себя новую услугу, позволяющую предпринимателям получить деньги за товар, оплаченный наложенным платежом, без посещения почтового отделения.

Главное