Today.ua

Новая почта рассказала, как забрать посылки после закрытия отделений

Компания Новая почта объявила о закрытии всех своих отделений на территории Украины, где ведутся активные боевые действия. В частности, почтовый оператор временно уходит с Донецкой области. Клиентам рассказали, как они могут получить свои посылки, которые пришли после закрытия отделений.

В Донецкой области приостановлена работа всех отделений и складов Новой почты. Соответствующее сообщение появилось на сайте почтового оператора. В сообщении говорится, что Новая почта прекращает работу отделений на Донетчине на неопределенный срок с 9 апреля 2022 года, в связи с началом в этом регионе боевых действий.

После указанной даты клиенты Новой почты в Донецкой области не могут забрать свои посылки, поскольку не работают отделения и отменена адресная доставка. Тем не менее, это не значит, что люди не смогут получить свои посылки.

Чтобы забрать посылку, которая была адресована на закрывшееся отделение, Новая почта предлагает воспользоваться мобильным приложением компании. Прямо в смартфоне можно переадресовать доставку груза на любое отделение оператора в регионе, где не ведутся боевые действия.

Новая почта сделала услугу по переадресации посылки с закрытого отделения на любое другое бесплатной. Новая почта также предупредила, что из-за войны сроки доставки посылок увеличились на один-два дня.

Напомним, Новая почта рассказала, как получить посылку без очереди. Оператор работает над оптимизацией системы обслуживания клиентов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ