Новая почта рассказала клиентам, как получать посылки в отделении без очереди

Автор: Шевченко Лилия

Компания Новая почта запустила возможность получения посылок без очереди. Клиенты, которые установили на своих смартфонах мобильное приложение почтового оператора, могут воспользоваться им для экономии времени.

Новая почта рассказала клиентам, как получать посылки в отделении без очереди - today.ua

Как рассказали в компании Новая почта, клиенты теперь могут быстро и без очереди получать свои посылки в отделениях. Для этого необходимо в мобильном приложении оформить получение отправления в онлайн режиме.

При входе в приложение Новой почты на экране отображается "карта клиента", при сканировании которой оператор получает полный доступ ко всем отправлениям клиента. При этом не придется даже называть номер накладной и показывать документы, удостоверяющие личность.

Кроме того, в приложении Новой почты можно оплатить доставку посылки или документов, а также другие услуги оператора. Экономить время позволяет также возможность создать электронную накладную в меню "Создать посылку", тогда в отделении останется просто отсканировать "карту клиента" и отдать оператору посылку.

Популярные сейчас

Пенсионерам автоматически пересчитают пенсии с 1 мая: какие доплаты получат граждане

В Украине решили изменить правила торговли сигаретами, алкоголем и топливом

Ученые фиксируют массовое проседание поверхности земли в разных регионах планеты: какие страны уйдут под воду

Пентагон раскрыл номенклатуру первого пакета военной помощи Украине: дадут ли ATACMS

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

Новая почта рассказала клиентам, как получать посылки в отделении без очередиВ период военного положения наиболее актуальными стали для украинцев такие услуги Новой почты в приложении:

  • настройка автосписания, чтобы не искать наличные деньги, а рассчитаться за услуги онлайн;
  • поиск работающего отделения и график их работы;
  • расчёт стоимости посылки.

Напомним, компания Новая почта объявила о закрытии части своих отделений. Где клиенты оператора смогут забрать свои посылки, которые не дошли до адресата до начала военных действий в Украине?