Новая почта несанкционированно списывает деньги со счетов своих клиентов. Списание происходит с банковских карт, которые "привязаны" к личным кабинетам клиентов Новой почты. При этом клиенты никаких услуг у почтового оператора на момент списания не заказывали, а о самом списании узнают лишь из приходящих SMS.
"Уже не первый раз наблюдаю списание с карты денег за доставку, при этом ничего не оплачивая", - пишет одна из клиенток в соцсети.
Когда такое случилось впервые, женщина обратилась на горячую линию почтового оператора. Однако там выяснить ничего не удалось, и после длительной перепалки с оператором горячей линии женщина отказалась от попытки выяснить истину. Сумма списания была невелика – всего 51 гривна, и она справедливо расценила, что нервы стоят дороже.
Однако на днях ситуация повторилась, и клиентка уже всполошилась не на шутку. Ведь в следующий раз могут списать не 51 гривну, а 510 или даже 5100.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
"Как по мне, то это – новый вид жульничества в мелких размерах, но факт есть факт, и он пренеприятнейший", - делает вывод женщина.
Новая почта ответила на реплику клиентки, пообещав конкретно разобраться в этом случае. Там объяснили, что такое списание возможно в рамках сервиса "Автоматическое списание".
Принцип работы сервиса "Автоматическое списание"
Когда клиент осмотрит полученную посылку и убедится, что с ней все в порядке, он дает "добро" на списание денег за доставку со своего счета. Конечно, такое автоматическое списание средств возможно лишь в том случае, если банковская карта клиента "привязана" к "Новой почте" и, в частности, к этому сервису. Эту карту нужно выбрать как основную для сервиса "Автоматическое списание".
Однако в Новой почте подчеркнули, что никакого списания без ведома клиента быть не может. Только он может дать добро на эту операцию.
Напомним, Новая почта максимально упростила отправку посылок за рубеж. Теперь клиент не обязан оформлять заявку на отправление посылки. Специалисты почтового оператора сделают это за него.