Клиенты monobank все чаще жалуются, что банк отказал им в обслуживании без объяснения причин. Их карты заблокированы, как говорит банк – навсегда. И при этом крупные суммы денег, которые были на этих картах, monobank не торопится возвращать.
В частности, на портале minfin клиент под ником Ivan01Negur пожаловался, что банк заблокировал его карту, на которой было 83 тысячи гривен. При этом он написал уже 6 заявлений о возврате денег, однако до сих пор ему ни копейки не вернули.
"Никакой конкретики, сложилось впечатление что они ничего не делают! И никто не собирается возвращать мои личные средства", - пишет мужчина.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Ответ, который банк дал клиенту (теперь уже бывшему), также не содержит никакой конкретики. Банкиры говорят, что взяли его заявление в работу, а также изучат диалоги, которые вели с ним представители банка. И все: ни конкретной даты возврата денег, ни объяснения причин, почему клиенту отказали в обслуживании.
Еще один клиент, под ником bashta, пишет, что оказался в аналогичной ситуации. После двух лет нормальных взаимоотношений с банком ему пришел отказ в обслуживании, и карту тут же заблокировали. На ней остались запертыми 68 тысяч гривен, которые мужчина теперь тщетно пытается получить обратно.
"Мне ответили это решение банка, вы больше никогда не сможете быть клиентом банка. У меня не было ни одного просроченного кредита, были депозиты в этом банке. Было очень обидно и неприятно, почувствовал себя каким то отбросом об которого вытерли ноги. Отношение как буд то я террорист какой то", - пишет bashta.
Ответ, который ему написал monobank, также не содержит никакой конкретики.
"К сожалению, мы не можем продолжить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке. На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение об отказе в дальнейшем обслуживании. Ваше заявление на перевод остатка средств с карт и депозитов в работе. Коллеги свяжутся с вами как будет новая информация", - ответили ему банкиры.
Вероятней всего, карты клиентам блокируют вследствие финмониторинга, который сейчас проходит в Украине. Банковская программа может заблокировать любой денежный перевод, показавшийся ей подозрительным. При этом блокируют всю карту со средствами – до выяснения обстоятельств. Поэтому клиенты банков, совершающие подозрительные транзакции, сейчас могут оказаться и без банковского обслуживания. И без своих денег вообще.
Впрочем, что касается клиента Ivan01Negur, то рядом с его публикацией уже стоит отметка "проблема решена". Очевидно, это значит, что деньги ему вернули.
Напомним, monobank обещает установить собственные банкоматы по всей Украине.