Клиенты monobank начали хвалить сервис и систему обслуживания в мобильном приложении финучреждения. В банке засмущались и пообещали работать еще усерднее и качественнее.
На сайте "Минфин" регулярно появляются комментарии от клиентов украинских банков. К сожалению, львиная доля отзывов являются негативными, украинцы жалуются на блокировку карт, похищение денежных средств с карт, отказы в обслуживании и на ужасный сервис.
В последнее время ситуация изменилась в отношении monobank, все чаще стали появляться позитивные комментарии. Так, киевлянка с ником "Valeriya1908" утверждает, что monobank делает людей счастливыми, поскольку предлагает клиентам множество различных карт на любой вкус, пользоваться приложением легко и удобно.
Пользователь, который зарегистрировался на сайте под ником "Sasha15860", рассказал, что ПриватБанк его подвел и "кинул", поэтому он стал клиентом monobank. Мужчина за восемь месяцев сотрудничества с банком составил свое, во многом позитивное, мнение о работе приложения. Конечно, у автора комментария были некоторые замечания и предложения для еще лучшей работы monobank, но в целом он очень доволен качеством обслуживания.
Популярные сейчас
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Украинские АЗС увеличили цены на автогаз
Некоторые украинки получат $1000 на развитие бизнеса
Аналитики сообщили, как изменятся цены на продукты питания в Украине
На каждый добрый комментарий в свой адрес служба поддержки monobank отвечала искренней благодарностью и пообещала, что банк будет стремиться работать еще лучше и качественнее.
Напомним, ранее сообщалось, что monobank начал отключать популярные услуги.