Клиенты monobank жалуются, что банк умышленно загоняет их в долговую зависимость. Деньги на счетах у них есть, однако рассчитаться с банком по задолженности они не могут из-за ограничений, которые действуют при оплате рассрочки. В итоге, у клиента образуется задолженность перед банком, и ему придется переплачивать, возвращая долги.
Об этом рассказал в своей жалобе на портале minfin некий клиент под ником Pavlenko1994.
Клиент жалуется, что у него оформлена рассрочка на карту monobank. При этом на самой этой карте закончились деньги, но они есть на другой карте этого же банка. Однако механизм погашения рассрочки таков, что можно гасить только лишь с той карты, на которой нет денег. В итоге банк высчитывает с него долг, приплюсовывает к нему проценты, и его счет на той карте, с которой нужно оплачивать рассрочку, давно ушел в минус.
"Во время войны они все время насчитывали 1,6% нет кредитных каникул нет реструктуризаций, нет перерасчётов, просто банк загоняет тебя в долговую яму списывая рассрочки с карты на которой нет денег в минус и туда же насчитывают 1,6 % как такое возможно ??♀️Рассрочки нельзя гасить по отдельности с другой карты этого банка, то есть вы мне не даёте возможность даже уменьшить растущую сумму долга …просто ужасно", - жалуется Pavlenko1994.
Monobank в своем ответе подтвердил, что действительно, на сегодня у клиента нет возможности использовать для погашения рассрочки другую карту. Однако банк над этим работает и, возможно, вскоре такая функция станет доступной. Тем временем, банк посоветовал клиенту просто пополнить свой счет на пустой карте и закрыть проблему.
"Перед списанием платежа можно перевести средства на черную карту", - посоветовали в банке.
Другие комментаторы дали владельцу пустой карты такой же совет. Они считают, что проблемы вообще в этом нет никакой, и можно было пополнять карту для оплаты рассрочки вовремя, чтобы на ней не было отрицательного баланса.
Напомним, ПриватБанк, Ощадбанк и monobank объявили о повышении процентных ставок по кредитам.