ПриватБанк продолжает активную работу над усовершенствованием сервисного обслуживания. Ожидается, что новинка позволит упростить работу сотрудников с клиентами.
Представители ПриватБанка анонсировали запуск инновационной технологии голосовой биометрии для быстрого и безопасного обслуживания по телефону клиентской поддержки. В пресс-службе финансовой организации сообщили, что распознавание клиентов по голосу позволит быстрее решать их проблемы. Не нужно будет использовать традиционные дополнительные вопросы безопасности.
Как пользоваться
Для того, чтобы активизировать новую функцию, следует зайти в веб-версию "Приват24". Проходите этап авторизации, чтобы оставить запись своего голоса. Затем переходите в раздел "Профиль клиента", выбираете опцию "Управление". Следом нажимаете на вкладку "Безопасность" и выбираете "Голосовую биометрию". Готово – вы создали голосовой слепок.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
В дальнейшем при каждом обращении на горячую линию по номеру 3700 система быстро будет идентифицировать вас. В ПриватБанке уточнили, что к концу текущего года таким образом планируют обслуживать более 80% клиентов.
Напомним, ранее стало известно, как безопасно перевести деньги за границу. Самые выгодные варианты транзакций представили в ПриватБанке и НБУ.