В Украине продолжаются регулярные отключения света в связи с ракетными обстрелами оккупантов. Часть банкоматов и терминалов в такие периоды перестает работать. Многие люди жалуются на то, что иногда не успевают снять свои средства, когда банкомат внезапно отключается, но с карт они списываются.
Алгоритм действий в таких ситуациях рассказали в ПриватБанке. Украинцы могут вернуть свои средства, которые им не выдал банкомат, но для этого нужно подать заявку в соответствующий банк о возврате средств.
Так, сразу после того, как сорвалась операция по снятию средств из-за отключения электричества, владельцу карты нужно позвонить по горячей линии 3700 (если у него карта ПриватБанка) и подать заявку на возврат средств. Необходимо сообщить номер терминала, его адрес, внесенную сумму и приблизительное время проведения операции.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Когда заявка будет проработана и деньги в терминале пересчитают, недополученные средства вернут человеку на карту, пояснили в финучреждении.
Напомним, что помимо банков и банкоматов, украинцы во время войны могут снимать наличку с карт также на кассах магазинов, аптек и АЗС. Для этого необходимо оплатить любую покупку картой и попросить кассира снять с нее нужную сумму наличных. Получить можно от 500 до 6000 гривен. Крупные суммы кассиры как правило не выдают, так как им тоже нужны деньги в кассе. Также снять деньги с карты можно на Укрпочте и на Новой Почте.
Ранее сообщалось, какая новая функция появилась в терминалах ПриватБанка.