Today.ua

Приложение “Дия“ массово “отказывается“ генерировать COVID-сертификаты: украинцам посоветовали, что делать в таких случаях

Украинцы массово жалуются на то, что приложение "Дия" отказывается генерировать COVID-сертификаты. Вместо сертификата на экране появляются различные надписи, приводя пользователей в замешательство.

В Минздраве рассказали, что нужно делать и куда обращаться в каждом из конкретных случаев.

"Нет данных о вас"

Если вам пришло такое сообщение, то попробуйте повторить тот же запрос, но через портал "Дия". А вот если и портал даст вам такой же ответ, тогда придется обратиться к семейному врачу или же к врачу, который делал вам прививку.

Требуйте, чтобы проверили такие данные:

"Ошибка при генерации сертификата"

Если вместо COVID-сертификата вы получили такую надпись, то придется обратиться к семейному врачу или врачу, который вам делал прививку, с запросом о подтверждении ваших персональных данных.

"Сертификат о вакцинации недоступен"

Если вы получили такой статус, то нужно обратиться в пункт вакцинации, где вам делали прививку, чтобы там внесли ваши данные. Очевидно, они не были своевременно внесены. Желательно также обновить мобильное приложение "Дия", а затем опять отправить запрос на генерацию COVID-сертификата или запросить генерацию через портал "Дия".

"Сертификат о вакцинации недоступен" с сопутствующим текстом: "Вы привились не в Украине или данные о вакцинации внесены не тем врачом, который делал прививку"

Такой текст вам присылают, если вы вакцинировались не в Украине. К сожалению, пока вы не можете получить COVID-сертификат в "Дии".

"Номер партии вакцины неверный"

Очевидно врач, которые делал вам прививку, внес в электронную систему здравоохранения ошибочные данные. Нужно обратиться к нему, чтобы он их откорректировал и отослал повторно.

Напомним, оформить пенсию и сделать ее перерасчет теперь можно через портал "Дия".

ЧИТАЙТЕ ТАКОЖ