Today.ua

Звонок в ПриватБанк обернулся для клиентки потерей 60 000 гривен

Государственный ПриватБанк оставил клиентку без денег. Звонок на официальный короткий номер финучреждения обернулся потерей 60 000 гривен, поскольку мошенники научились действовать весьма убедительно.

Клиентка одного из крупнейших банков Украины попала в очень странную ситуацию, создается впечатление, что ПриватБанк действует совместно с мошенниками. В начале сентября 2021 года женщине позвонили неизвестные и заявили, что ее банковской картой кто-то расплачивается за покупки в магазине Розетка, поэтому счет нужно срочно заблокировать. Человек на другом конце провода представился сотрудником Приватбанка.

Женщина решила перестраховаться, отклонила звонок и набрала номер ПриватБанка 3700. Оператор, с которым связали потерпевшую, сказал, что ей позвонят с другого номера и продиктуют инструкцию, которой ей нужно следовать. Затем женщине позвонил неизвестный, представившийся представителем службы безопасности банка. Женщина выполнила инструкции, поскольку это ей посоветовал оператор ПриватБанка. Никаких конфиденциальных данных у клиентки банка не требовали.

Потерпевшая поняла, что выполняла указания мошенников, когда с ее банковского счета пропали 60 000 гривен. Женщина уже написала заявление в киберполицию, ведется расследование.

В ПриватБанке прокомментировали данный инцидент, заявив, что ни один из телефонных номеров, которые назвала жертва мошенников, не принадлежат финучреждению. Предположительно, мошенники каким-то образом сумели перехватить звонок на официальный номер банка.

Напомним, ранее ПриватБанк сообщил, что долги украинцев по кредитам будут проданы коллекторским фирмам.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ