Государственный ПриватБанк оставил клиентку без денег. Звонок на официальный короткий номер финучреждения обернулся потерей 60 000 гривен, поскольку мошенники научились действовать весьма убедительно.
Клиентка одного из крупнейших банков Украины попала в очень странную ситуацию, создается впечатление, что ПриватБанк действует совместно с мошенниками. В начале сентября 2021 года женщине позвонили неизвестные и заявили, что ее банковской картой кто-то расплачивается за покупки в магазине Розетка, поэтому счет нужно срочно заблокировать. Человек на другом конце провода представился сотрудником Приватбанка.
Женщина решила перестраховаться, отклонила звонок и набрала номер ПриватБанка 3700. Оператор, с которым связали потерпевшую, сказал, что ей позвонят с другого номера и продиктуют инструкцию, которой ей нужно следовать. Затем женщине позвонил неизвестный, представившийся представителем службы безопасности банка. Женщина выполнила инструкции, поскольку это ей посоветовал оператор ПриватБанка. Никаких конфиденциальных данных у клиентки банка не требовали.
В ПриватБанке прокомментировали данный инцидент, заявив, что ни один из телефонных номеров, которые назвала жертва мошенников, не принадлежат финучреждению. Предположительно, мошенники каким-то образом сумели перехватить звонок на официальный номер банка.
Напомним, ранее ПриватБанк сообщил, что долги украинцев по кредитам будут проданы коллекторским фирмам.