Зарядка для телефонов, Starlink, тепло и свет: что смогут предложить покупателям в блэкаут АТБ и другие ритейлеры

Украинские ритейлеры повышают свой запас прочности на случай возможного длительного блэкаута. Супермаркеты АТБ уже сейчас дали возможность своим покупателям пользоваться зарядкой для телефонов. Кроме того, ритейлеры намерены обзавестись своим системами спутниковой связи Starlink, а также предложить покупателям другие услуги, которые будут им недоступны во время отключения света.

Зарядка для телефонов, Starlink, тепло и свет: что смогут предложить покупателям в блэкаут АТБ и другие ритейлеры - today.ua

Такими стратегическими планами поделился в эфире Национального телемарафона глава правления Ассоциации ритейлеров Андрей Жук.

Отечественные торговые сети пытаются превратить свои магазины в те же "Пункты несокрушимости", в которых посетители магазинов смогут не только купить необходимые товары, но и получить другие жизненно важные услуги. Благодаря закупке генераторов, магазины будут продолжать работать и во время блэкаута. А это крайне важно для людей, которым нужно где-то покупать продукты и другие товары первой необходимости.

"Там, где нет возможности установить генератор, устанавливаются аккумуляторы. Они позволяют работать примерно 8-12 часов после отключения. Есть очень большая работа для того, чтобы магазины стали пунктами несокрушимости", - поделился Андрей Жук.

По его словам, если по состоянию на 23 ноября генераторы имели в своем активе всего 10-15% магазинов, то сейчас количество торговых точек, оснащенных автономными источниками питания, стало намного больше.

Зарядка для телефонов, Starlink, тепло и свет: что смогут предложить покупателям в блэкаут АТБ и другие ритейлеры

Так, уже сейчас в 1089 магазинах сети АТБ покупатели могут подзарядить свои телефоны. А сеть "Коло" предлагает своим покупателям в Одессе и Киеве бесплатно зарядить телефоны от павербанков.

В то же время, уже многие магазины обзавелись системам спутниковой связи Starlink, чтобы и персонал магазинов, и покупатели могли воспользоваться связью.

Запасаясь необходимыми источниками генерации и связи, АТБ и другие ритейлеры делают безошибочный маркетинговый ход. В холод и темень людей будет магнитом тянуть в те места, где есть свет, хоть какое-то тепло, откуда можно связаться с родными и почувствовать причастность к цивилизации. А значит, что и покупать товары в таких точках они будут намного активнее, чем там, где темно и холодно.

Напомним, компания Starlink предупредила о повышении платы за свои услуги в Украине. С 29 декабря стоимость спутникового интернета для украинцев вырастет на 15 долларов и составит 75 долларов. Сейчас он стоит 60 долларов в месяц. При этом также выросла и стоимость оборудования для спутниковой связи.

ИСТОЧНИКprogroshi.news