Клиенты ПриватБанка продолжают жаловаться на работу его банкоматов. Они не выдают положенные суммы в полном объеме, но при этом списывают их.
На портале Минфина появилось новое обращение к сотрудникам ПриватБанка. Клиент под ником Sandro10 сообщил, что планировал снять в столичном банкомате сумму в 20 тысяч гривен. Однако после пересчета банкнот оказалось, что двух тысяч гривен не хватает. При этом банк списал со счета средства в полном объеме.
"21 сентября снимали 20 тыс. гривен в банкомате в городе Киева по адресу ул. Тираспольская 54, деньги списались с карты, а банкомат так и не выдал средства. Возвращение 14 дней! Вы серьезно? А за что жить во время войны?! Что же такое творится?! Уже не раз слышу, что списываются с карточек суммы, а возвращаются менее, чем нужно!!!" – посетовал возмущенный интернет-пользователь.
Клиент назвал ПриватБанк мошенниками и заявил о своем недоверии.
Представители государственного финучреждения оперативно отреагировали на жалобу. Чуть более чем через полчаса Sandro10 получил ответ. Отмечено, что необходимо провести инкассацию, чтобы проверить указанную информацию. Сотрудники ПриватБанка заверили, что прилагают максимальные усилия, чтобы обработать заявку и вернуть деньги.
"Исходя из вашего отзыва, заявка на возврат средств уже подана. Такой регламент обработки обусловлен необходимостью проведения и сверки результатов инкассации… По результату обработки заявки мы дополнительно извещаем клиента", - указали они.
Напомним, что ПриватБанк также ограничил клиентов в услуге выгодного кредитования. Речь идет о сервисе "Оплата частями". Многие украинцы, которые ранее успешно пользовались им, сейчас не могут этого сделать.
Напомним, ранее сообщалось, что ПриватБанк ограничил сумму выдачи наличных долларов со счетов.