Многие клиенты monobank пожаловались на то, что потеряли часть своих сбережений на основных картах банка из-за "тысячи Зеленского". Конечно, сама виртуальная карта и тысяча, которая была на нее зачислена, не стали причиной пропажи денег. Однако клиенты по недосмотру потратили не только деньги за вакцинацию, но и часть сбережений со своей основной карты.
На такую ситуацию пожаловалась одна из клиенток monobank. Женщина рассказала в Facebookо том, что с ней приключилось.
Женщина получила "тысячу Зеленского" на свою виртуальную карту и сразу почти всю эту сумму истратила за билеты на проезд. Однако затем она просто зашла, чтобы посмотреть, какие предложения есть по этой тысяче у партнеров monobank.
Клиентка кликнула на предложение от "Планеты кино", надеясь, очевидно, детальнее ознакомиться с этим предложением. Однако с нее тут же списали еще тысячу гривен: 169 гривен – из тех, что оставались на виртуальной карте после покупки билетов на проезд, и еще 830 гривен – с основной карты monobank. Причем у нее на основной карте был установлен лимит на снятие денег размере 500 гривен.
"Я вообще не поняла, как это произошло, без каких-либо уведомлений. Поддержка с 19 числа кормит завтраками", – написала женщина.
Из комментариев к ее публикации выяснилось, что в подобную ситуацию угодила не только она одна. Люди жалуются, что также попали впросак с покупками за "тысячу Зеленского". В "Планете кино" от проблемы открестились. Дескать, деньги переводились через карту monobank, а потому и концы искать нужно у них.
"Сертификаты покупали именно через их приложение, не через сервисы "Планеты кино", и после этого вам присылает Monobank сертификаты на вашу почту, которая указана в вашем аккаунте. Если хотите вернуть данные сертификаты, обратитесь пожалуйста в поддержку Monobank", – написали сотрудники сервиса.