Из-за нерасторопности Ощадбанка клиент лишился купленного за океаном автомобиля

Автор: Марченко Любов

Ощадбанк не сумел перевести деньги за автомобиль, приобретенный его клиентом в США. Банкиры месяц пытались перевести деньги за покупку, однако в итоге ничего не получилось, и они сами посоветовали мужчине обратиться в другой банк.

Из-за нерасторопности Ощадбанка клиент лишился купленного за океаном автомобиля - today.ua

О своих мытарствах с платежом за купленный автомобиль рассказал клиент Ощадбанка. Мужчина, подписавшийся как rustem88, описал на портале minfin свои мытарства с платежом за купленный автомобиль.

"История следующая: понадобилось мне перевести деньги Swift-переводом в США за доставку авто. Т.к. получаю зарплату в Ощадбанке, обратился туда. Это было в пятницу 17.09.21, пообещали отправить 20.09.21, в понедельник. Ну ок, отдал деньги, заплатил комиссию 1% — жду", - рассказывает клиент Ощадбанка.

Спустя 10 дней, когда, казалось бы, деньги за приобретенный автомобиль уже могли дойти до США не только Swift-платежом, но и на тихоходном средневековом паруснике, продавец вдруг стал торопить покупателя с переводом денег за покупку. Обескураженный покупатель позвонил в банк и выяснил, что его деньги еще никто и не думал отправлять.

Популярные сейчас

Украина сбила бомбардировщик Ту-22М3 при помощи уникальной украинской разработки

Возмущенные действиями правительства словаки собрали деньги на снаряды для ЗСУ

Киевстар, Vodafone и lifecell позаботились о дешевых тарифах для своих абонентов: какой объем услуг можно по ним получить

Работа половины украинских банков может остановиться: в НБУ назвали причину

"Обращаюсь в банк — действительно деньги не отправлены с пометкой "Недостаточно информации". Предоставил наименование судна, номер контейнера, vin-код автомобиля (хотя он был предоставлен и в первый раз). Сделали уточнение, сказали — ждите.

Ещё через неделю платеж снова вернулся с той же пометкой. Я спрашиваю у кассира (Пархоменко Л.Э., заведующая сектором кассовых операций): "А вы vin-код указывали?", на что она мне отвечает: "А что надо было указывать vin-код?"… В общем, опять уточнение, отправили", - далее повествует rustem88.

Спустя еще неделю та же кассирша позвонила клиенту, что деньги так и не удалось перевести, и чтобы он пришел их забрать.

Из-за нерасторопности Ощадбанка клиент лишился купленного за океаном автомобиля

"На следующий день пришел в банк забирать деньги, а мне их не отдают, говорят подождите, пройдет проверка службы безопасности банка. В итоге примерно через 2 часа ожидания, я наконец-то забрал свои деньги. При этом комиссию мне, конечно, никто не вернул (407 грн)", - поделился клиент Ощадбанка.

В итоге, мужчина остался без заказанного автомобиля, который уже, очевидно, доставили в Европу по океану. Вряд ли он еще раз доверит своему "родному" Ощадбанку решать такие щепетильные финансовые вопросы. Тем более, что и в самом банке ему ненавязчиво порекомендовали обратиться за помощью в другое финучреждение.

"Знаете, что самое интересное: начальник отделения этого банка (не знаю фамилию) говорит мне: "А что вы в ПриватБанк не обратились?"…))", - если бы это был театр, то в этом месте можно опускать занавес.

Зато из Ощадбанка клиенту уже успели дать два ответа на его публикацию. В первом – обещали проверить ситуацию и дать ответ на нее. Во втором – попросили клиента зайти в личные сообщения. Дескать, там появились какие-то новые сведения для него.

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

Из-за нерасторопности Ощадбанка клиент лишился купленного за океаном автомобиляИз-за нерасторопности Ощадбанка клиент лишился купленного за океаном автомобиля

Напомним, клиенты Ощадбанка жалуются, что банк оставляет активными их карточки, от которых они давно отказались.