Monobank не стал исключением среди украинских банков и попал в скандал с блокировкой счетов клиентов.
В последнее время в Сети участились жалобы клиентов различных банков на то, что они блокирует их счета. Банки не вдаются в объяснения о причинах таких блокировок. В большинстве случаев банк дает невразумительные отписки, что решение о блокировании принимает специальная программа на основании сопоставления более чем сотни различных факторов. А с некоторых пор подобные нарекания можно услышать и от клиентов monobank.
Как оказалось, monobank также не отстает от "старшего брата", блокируя без причины счета своих клиентов. Так, на днях на портале minfin появилась жалоба от жителя Луганской области, который сейчас живет на подконтрольной территории.
Мужчина под ником bodik87 рассказал, что уже некоторое время обслуживается в monobank. До недавних пор все его устраивало, и он даже рекомендовал этот банк всем своим друзьям.
Популярные сейчас
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Украинские АЗС увеличили цены на автогаз
Некоторые украинки получат $1000 на развитие бизнеса
Аналитики сообщили, как изменятся цены на продукты питания в Украине
"Но... В один прекрасный момент получил уведомление о том, что банк прекращает меня обслуживать! Почему? До сих пор не знаю! Звонил, писал — просто говорят мол их служба безопасности так решила, а это сотрудники, которых никто не видит, не знает и узнать выходит что нельзя никак", - пишет bodik87.
Деньги, остававшиеся на его счете, перевели на карту ПриватБанка. То есть, финансовых потерь клиент не понес никаких, однако осадок остался. А главное, он недоумевает, что могло заставить monobank так резко отказать ему в обслуживании.
"Незадолго до блокировки я несколько раз перепрошивал свой телефон и, возможно, это им не понравилось, подумали, что я взломщик какой-то…", – теряется в догадках отверженный клиент.
При этом он хотел бы услышать от банка хотя бы намек на причину, почему с ним так резко оборвали сотрудничество. Мужчина пишет, что из-за такого маневра банка чувствует себя едва ли не каким-то мошенником.
Monobank не замедлил с ответом бывшему клиенту. Правда, ничего вразумительного в ответе банка не прозвучало. Банкиры отделались стандартной отпиской: дескать, банк может отказать клиенту в обслуживании в одностороннем порядке и не обязан ничего объяснять.
"Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация, но банк может отказать Клиенту в выпуске карты, а так же в предоставлении / восстановлении кредитного лимита по своему усмотрению и без указания причин согласно пункта договора 6.3.1", - ответили из monobank-а.
Напомним, ПриватБанк и monobank будут автоматически списывать деньги с клиентов, которые попали в Единый реестр должников. Для списания денег нужно лишь решение суда и запрос судебного исполнителя. После этого деньги будут списываться почти мгновенно.