Vodafone обвинили в двойном списании средств со счетов своих клиентов. Мобильный оператор объяснил, по какой причине возникает подобная ситуация, и почему абонентам приходится платить двойную сумму за месячный тариф, вместо того, чтобы один раз пополнить счет и пользоваться услугами.
Один из пользователей Vodafone разместил гневный отзыв на странице мобильного оператора в Facebook, пожаловавшись на списание средств со счета.
"Каждый месяц плачу двойную сумму, потому что вместо списания оплаты за месяц с меня снимается оплата за сутки. Вынужден пользоваться этой *****", - написал абонент.
Представитель Vodafone ответил клиенту, что причиной списания оплаты за сутки, вместо списания оплаты за месяц, может стать включенный на смартфоне интернет, оплата за который проходит ранее, чем оплата за месячный тариф. За счет этого, автоматически снимается суточный тариф и денег на счету не хватает для оплаты месячного пакета услуг.
"Скорее всего, перед пополнением не отключаете на телефоне интернет. Поэтому, когда средства на счете появляются, смартфон начинает обновлять информацию - и возникает оплата по дневному тарифу", - ответили в Vodafone.
Если у абонента Vodafone закончились деньги на счету, то в любое время можно воспользоваться услугой "Деньги на заказ" и получить 20 гривен на счет. После пополнения пакета услуг, данная сумма будет списана. Для заказа дополнительных средств нужно позвонить на номер 5010.
Ранее в компании Vodafone рассказали абонентам, как распознать звонки и сообщения от мошенников.